![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Поюзал поиском но ничего подходящего не нашел. Если где то это обсуждалось, ткните носом плиз.
А проблема вот в чем... С самого покупки машины, температура двигателя при спокойной езде не поднимается выше 70гр, если в пробках, то доходит до 90 и включается вентилятор охлаждения. Это когда на улице +10-25гр. Термостат заменен, старый действительно не работал и постоянно жидкость шла по большому контуру, поэтому прогревалась долго. После замены прогрев до 70с стал заметно быстрее, но всеравно больше не нагревается при движении. Какая рабочая температура у 2106? А то у нас зимы бывают холодные, думаю зимой еще меньше будет грется, так замерзнуть можно будет. Подскажте что и как сделать, что бы потеплее движок был или этого не надо делать? Сообщение отредактировал dim-mon - 24.10.2009, 8:25 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сегодня у нас температура была меньше 0, температура движка с включеной печкой 70гр, радиатор охлаждения чуть теплый, тоесть жидкость не идет через него. Так и на улице не сильно холодно, а что будет при -30гр
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Сегодня у нас температура была меньше 0, температура движка с включеной печкой 70гр, радиатор охлаждения чуть теплый, тоесть жидкость не идет через него. Так и на улице не сильно холодно, а что будет при -30гр ![]() Если б ОЖ через радиатор не проходила,он бы вообще холодный был,значит термостат все-таки пропускает. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Сегодня у нас температура была меньше 0, температура движка с включеной печкой 70гр, радиатор охлаждения чуть теплый, тоесть жидкость не идет через него. Так и на улице не сильно холодно, а что будет при -30гр ![]() Если б ОЖ через радиатор не проходила,он бы вообще холодный был,значит термостат все-таки пропускает. Не пропускает термостат, проверялся перед установкой. И после установки у него низ намного холоднее чем верхняя часть и патрубок к низу радиатора холодный. А радиатор я так понимаю в любом случае будет немного нагреваться от теплого воздуха подкапотного пространства. До замены термостата, температура такая же была, но поднималась она намного медленнее, но тогда и теплее было. Поэтому я считаю что термостат исправен сейчас. Да и менять его сейчас уже нет возможности, на дворе зима... Одеяло на капоте на сколько эфективно? у меня голый капот сейчас ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 3.7.2025, 6:16 |