![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
Приветствую всех!!! Прошу принять в свои ряды.
Решил тоже создать тему. Скажу сразу, права получил 20 лет назад но опыта вождения авто практически нет, летом передвигался на скутере SUZUKI ADDRESS накатывал по 6000-7000 за сезон. Технику люблю, всегда стараюсь все делать сам и надеюсь, что растут из нужного места. Машина была куплена по инициативе жены (получила права) , типа надо учится водить, что бы не потерять навык. По совету друзей и знакомых было решено покупать ВАЗ 2106, выбиралась на рынке по наилучшему состоянию. В результате был куплен автомобиль ВАЗ 2106 2003г пробег 21000км Цвет синий, темно-синий КПП 5 ступ Была обработана антикором сразу после покупки ее первым владельцем, стояла дешевенькая магнитола и сигналка, остальное сток. Состояние салона просто идеальное, такое впечатление, что только с конвейера. Движок оказался тоже в хорошем состоянии, а вот амортизаторы просились под замену, но ездить можно. После покупки авто сразу же поменял масло в движке, коробке и мосту. Потом выяснилось, что не исправен термостат, была проведена его замена и попутно заменен тосол. Техосмотр прошел по знакомству, единственное к чему были претензии это повышен СО. Немного освоившись на дороге и почитав форумы, было решено дорабатывать автомобиль уже под себя, в первую очередь в плане комфорта и функциональности. В результате было проделано следующие 1.установил БСЗ, поменяны провода и свечи, движок стал лучше пускаться и заметно ровнее работать на малых оборотах. 2.Установлен карбюратор СОЛЕКС 21053-1107010-20, прибавилась динамика, особенно на низких оборотах, такое ощущение что мотор стал мощнее.Расход не замерял, но вроде не изменился по сравнению с ОЗОНОМ 3.установлен термостат от Шевроле нива. 4.Поставил стекла от ВАЗ 2107, и ЭСП. 5. В подлокотник установлен блок кнопок управления ЭСП от Калины 6. Салонный плафон от Калины. 7. Электрокран управления печкой. 8. Сигнализация с обратной связью 9.Пподрулевые переключатели от Калины. 10.Замок зажигания от ВАЗ 2110 11.Установлен блок ножевых переключателей. 12.заменил родные металические порожки салона, на порожки от ВАЗ 2107 13.Литые диски. 14.Полная шумоизоляжия дверей, и частично салона. 15. Подиумы на двери с динамиками 16см, и задняя полка из фанеры 10мм с большими длинами. 16. Автоматический натяжитель цепи ПИЛОТ Многое еще начато и не закончано и не упомянул много всяких мелких доработак. Скоро будут установлены передние сидения от Нисана В данный момент ведется работа по доработке бороды, точнее борода будет заменена на другую, тоже от ВАЗ 2106,но с рядом доработок. Сегодня ночью у нас снежок выпал, так что фото только такие... По возможности сфотографирую Сообщение отредактировал dim-mon - 6.10.2010, 18:22
Прикрепленные файлы
![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 867 Регистрация: 5.7.2009 Из: Новосибирск Пользователь №: 16132 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 11 раз ![]() |
По кнопкам стеклоподъемников кто то спрашивал.
Монтировал кнопки я так. Острым ножом вырезал необходимые отверстия, и просто туда засунул эти клавиши, вырезать надо очень точно чт обы клавиши входили плотно без зазоров. На первый взгляд сделать это очень просто, но есть один очень сложный момент. Подлокотник имеет металический каркас для прочности, вот в этом то и проблема. После вырезания отверстия, пришлось взять электролобзик и аккуратно вырезать часть меттала, прочность от этого не ухудшелась, а вот какое то количество нервных клеток уже не вернуть. Но игра стоит свеч, кнопки встали как родные, пользоваться очень удобно. Ну по установки плафона думаю вопросов ни укого не должно быть..... У меня вот так вышло, светит отлично можно книги читать. Подключил так, что бы включался при открывании дверей ну и принудительно можно включить. Также этот плафон подключил к сигналке, у меня в ней есть режим "вежливой подсветки" , загорается плафон при снятии с сигналки на 20-30 секунд, типа чтобы сесть и успеть завести, очень удобно кстати ![]()
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 21.6.2025, 7:37 |