![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 472 Регистрация: 8.2.2009 Из: Реутов Пользователь №: 9374 Машина:Ваз 21063 Цвет:синий Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Очень интересно что из этого получится! и ещё интересно Пекар который предназначен для зубил(ну вместо СОЛЕКСа) лучше нашего или такойже!
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет, 2пекара это жестко будет, вы только представьте сколько бенза польеться сразу в двиг, какой это нужен объем что бы все это сразу схавать, просто жесть... у меня на 1, 5л К-172 сразу такую порцию бенза вливает что будь здоров... хотя было бы интересно посмотреть кто 2пекаря вкорячит и как все это будет ехать. А от колличества карбов расход не зависит. При установке 2-х карбов ты одним питаешь 1и2 цилиндры, а вторым 3 и 4-й. И распределение топливо-воздушной смеси в таком варианте улучшается. Впускной коллектор у классики немного не доработан. При езде на двухкамерном карбе с первой камеры более богатая смесь поступает в 1-й и 4-й цилиндры, а со второй соответственно во 2-й и 3-й. Поэтому и ставят два карба, что бы более равномерно наполнять цилиндры. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 18:59 |