|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.10.2009, 19:52
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Привет всем!
Давно в мою голову влезла идея облегчить кардан. Создать облегчение путем фрезеровки его сторон (т.е создать граненым) Ребят как вы думаете эта идея осуществима? Или после облегчения он просто не выдержит нагрузок? Излагайте свои мысли: Вот так:
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
23.10.2009, 20:08
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 303 Регистрация: 13.2.2009 Из: Нягань Пользователь №: 9588 Машина:Vaz-21063 Цвет:темнобежевый Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз |
ИМХО смысла в этом 0, где логика?
|
|
|
|
23.10.2009, 20:12
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
|
|
|
|
| Гость_racer46rus_* |
24.10.2009, 16:57
Сообщение
#4
|
|
Проезжающие |
ИМХО смысла в этом 0, где логика? Логика в том облегченное: колено+маховик+кардан=даст хороший результат при разгонах! да ты блин гонщик, машину наверно под ралли строиш. колено маховик облегчают чтобы без нагрузки мотор при перегазовках крутился быстрее и также быстро обороты сбрасывал - это нужно в ралли на кулачковых коробках. в остальном это не нужно, даже на томже драге не нужнопосмотри у того же димджана все сток. на разгон легкий маховик и колено не повлияют никак, потому как мощность тратися не на раскрутку колена, а на толкание всей машины. без нагрузки на моторе можно раскрутить и 8000, а вот под нагрузкой 6000 просто для звука можно раскрутить. прежде чем задавать такие вопросы надо думать головой, потому как тебе задастся вопрос - ты готов потратить хотя бы 10000, может 20000 на какую то доработку, тем более вложить 200000 в построку спортивной классики, могу сказать одно хочеш разгона - поставь для начала распредвал с большим подъемом, а потом говори мощности и динаки не хватает. |
|
|
|
DimCa ОБЛЕГЧАЕМ -КАРДАН- 23.10.2009, 19:52
Marves Цитата(DimCa @ 23.10.2009, 22:12) Цитата(... 23.10.2009, 20:17
Serg73SV Цитата(DimCa @ 23.10.2009, 20:52) Привет ... 23.10.2009, 20:30
Шахид Магамедов Бабер! Выдыхай!
Снимай фрезы, отключай ста... 23.10.2009, 20:31
tuner не,легкий кардан это конечно тема,т.к. на его раск... 23.10.2009, 23:35
федор На Вольвах карданы из алюминия были точно. Только ... 24.10.2009, 0:20
Sprinterslk колено облегчать как-то сомнительно, оно же вроде ... 24.10.2009, 2:20
Kikos Цитата(Sprinterslk @ 24.10.2009, 7:20) ко... 24.10.2009, 8:54
tuner вообще-то речь идет не про коленвал,а про кардан..... 24.10.2009, 16:41
Kikos Цитата(tuner @ 24.10.2009, 21:41) вообще-... 24.10.2009, 17:45
MOTORist Шахид Магамедов
+1 Красиво написал))
Смысла не ви... 24.10.2009, 17:11
Arthas лолшто? вообще то кардан это труба)))) как ты ее ф... 22.2.2010, 15:01
DimCa Цитата(Arthas @ 22.2.2010, 15:01) лолшто?... 26.2.2010, 11:51![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 10:50 |