|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
23.10.2009, 19:52
Сообщение
#1
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза |
Привет всем!
Давно в мою голову влезла идея облегчить кардан. Создать облегчение путем фрезеровки его сторон (т.е создать граненым) Ребят как вы думаете эта идея осуществима? Или после облегчения он просто не выдержит нагрузок? Излагайте свои мысли: Вот так:
Прикрепленные файлы
|
|
|
|
![]() |
24.10.2009, 2:20
Сообщение
#2
|
|
|
Жигулеша Группа: Жигулисты Сообщений: 397 Регистрация: 30.5.2009 Пользователь №: 14657 Машина:21063 Цвет:235 Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз |
колено облегчать как-то сомнительно, оно же вроде 11кг весит?, где-то фото видел противовесы спилили и стало 9, вот тока мне эта затея сомнительной показалась, так как почему же автоваз сам этого не сделал? 2кг*100машин=200кг, а это не хилая экономия получается
|
|
|
|
24.10.2009, 8:54
Сообщение
#3
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз |
колено облегчать как-то сомнительно, оно же вроде 11кг весит?, где-то фото видел противовесы спилили и стало 9, вот тока мне эта затея сомнительной показалась, так как почему же автоваз сам этого не сделал? 2кг*100машин=200кг, а это не хилая экономия получается Автоваз этого не делает по понятным соображениям. Они ведь выпускают серийные авто для обычного потребителя. А облегчение вращающихся мас в двигателе полезна лишь спортсменам и драгстерам для более легкой раскрутки до нужных режимов и работы на них. Но, с той же легкостью, с которой двигатель эти обороты набирает, он их и теряет на закрытом дросселе. А это влечет за собой ряд неудобств для обычного водилы, ездящего по городу в режиме 1500-3500 оборотов (таких на дорогах большинство, к счастью Сообщение отредактировал Kikos - 24.10.2009, 8:55 |
|
|
|
DimCa ОБЛЕГЧАЕМ -КАРДАН- 23.10.2009, 19:52
Marves ИМХО смысла в этом 0, где логика? потеряешь в бал... 23.10.2009, 20:08
DimCa Цитата(Marves @ 23.10.2009, 21:08) ИМХО с... 23.10.2009, 20:12
Marves Цитата(DimCa @ 23.10.2009, 22:12) Цитата(... 23.10.2009, 20:17
racer46rus Цитата(DimCa @ 23.10.2009, 21:12) Цитата(... 24.10.2009, 16:57
Serg73SV Цитата(DimCa @ 23.10.2009, 20:52) Привет ... 23.10.2009, 20:30
Шахид Магамедов Бабер! Выдыхай!
Снимай фрезы, отключай ста... 23.10.2009, 20:31
tuner не,легкий кардан это конечно тема,т.к. на его раск... 23.10.2009, 23:35
федор На Вольвах карданы из алюминия были точно. Только ... 24.10.2009, 0:20
tuner вообще-то речь идет не про коленвал,а про кардан..... 24.10.2009, 16:41
Kikos Цитата(tuner @ 24.10.2009, 21:41) вообще-... 24.10.2009, 17:45
MOTORist Шахид Магамедов
+1 Красиво написал))
Смысла не ви... 24.10.2009, 17:11
Arthas лолшто? вообще то кардан это труба)))) как ты ее ф... 22.2.2010, 15:01
DimCa Цитата(Arthas @ 22.2.2010, 15:01) лолшто?... 26.2.2010, 11:51![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 6.12.2025, 20:32 |