![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 751 Регистрация: 7.10.2009 Из: Самара-163 Пользователь №: 19984 Машина:дрифтовая 21061 Цвет:вишня 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 3 раза ![]() |
Привет всем!
Давно в мою голову влезла идея облегчить кардан. Создать облегчение путем фрезеровки его сторон (т.е создать граненым) Ребят как вы думаете эта идея осуществима? Или после облегчения он просто не выдержит нагрузок? ![]() Излагайте свои мысли: Вот так:
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 2377 Регистрация: 1.8.2007 Из: Город Герой Ленинград Пользователь №: 980 Машина:nissan patrol Цвет:Серебристый Год Выпуска: 2013 Спасибо сказали: 23 раза ![]() |
Бабер! Выдыхай!
Снимай фрезы, отключай станок. В старину на классику ставили облегченный (спортивный) кардан. Труба была меньшего диаметра, но ее стенка была толще. И крестовины использовались как у москвичей(система стопоров) Похожие карданы используются для приводов всяких сеялок, пахалок, удобрялок в сельхозтехнике. И не надо ничего точить. Этот кардан это просто фетишь, но дефки его не увидят, а следовательно и не дадут, так что наф не нужен. МЛМ. К тому же в тазу есть много более важных мест нуждающихся в облегчении |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 20:08 |