![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 70 Регистрация: 5.6.2008 Из: Питер Пользователь №: 3637 Машина:ваз 21063 Цвет:светло-бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
У меня машина употребляет 76-й бензин, подскажите, кто знает можно ли иногда заливать 80-й или 92-й, т.к. немного заправок осталось где есть 76 и не всегда хочется их искать в последний момент?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
между 80 и 92 бензином разница огромна! 80 - этилированный бензин, 92 неэтилированный, чем выше октановое число бензина, тем он более "взрывной", 80 же горит, у него большая температура сгорания, клапана сильнее греются и как следствие сгорают! для перехода на 80 утолщают прокладку головки, уменьшая компрессию и снижая температуру клапанов.
Кстати это миф, что на 80 ездить выходит дешевле... да, он дешевле 92, НО! расход увеличится. а вот в подогнаный под 80 двигатель лить 92... даже не знаю... не легче снова перестроить на 92? Сообщение отредактировал П@ш@ - 22.10.2009, 20:00 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 16:52 |