![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 40 Регистрация: 25.3.2008 Пользователь №: 2767 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хочу капиталку делать на двигле 21011 и говорят что можно поставить колено от 2103. Может кто знает подскажите реально или нет? (Поиском пользовался но ничего подходящего не нашел)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 52 Регистрация: 13.9.2009 Пользователь №: 18945 Машина:Fabia New Sport Цвет:capuchino Год Выпуска: 2009 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Прочитал статью http://www.i2107.ru/dvigatel/103.html. У меня как раз 011 движок. Заинтересовал пункт
"......................3. Блок 21011, изначальный объем 1300 см2 КВ - 2103 (21213) Поршень - 79 (в зависимости от ремонта: 79,4; 79,8) с уменьшенной компрессионной высотой Получаем 1,6 с R/S - 1.7 Итог: Отличный мотор, будет получше 06 за счет увеличения СЖ". Попытался прикинуть бюджет доработок: - к/вал 21213 ~ 3000 рублей, а вот поршней -79 с уменьшенной компрессионной высотой в интернете не смог найти. Смотрел на сайте мотордеталь, но там все в цифрах. А я в этом ничего не понимаю. Где найти такие поршни, кто производитель и сколько они стоят. Так же интересует: надо ли менять шатуны? Какие нужны и сколько они стоят. Вообщем интересует бюджет переделки, можно ли на этом хотя бы 30 тык отъездить при неспортивном стиле езды, добавятся ли лошадки? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 10:00 |