![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 146 Регистрация: 4.10.2008 Из: Самара Пользователь №: 4930 Машина:21065-01 Цвет:зеленый металлик Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Возникла следующая проблемы после замены полность рычага кпп
почемуто после запуска двигателя (запускаю нажимая на сцепление и вытянув подсос), когда убираю ногу обороты падают на 1000-1500, у всех так или у меня только? и переключать скорости стало сложнее, по принципу чем дольше едешь, чем туже заходит скорость в чем проблема? и появилась проблема с задним ходом? если раньше заходила сразу в 90 % из 100, то теперь вообще скрипит ужасно, раза с 3 заходит, а то и вообще приходится сначала выключить двиг, поставить на заднюю скорость, и лишь потом заводить и ехать, че такое? ну и после 4000 оборотов на нейтралке че то звенит, жужжит в движке, что могло бы быть? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1547 Регистрация: 17.10.2009 Из: п. Ярега Пользователь №: 20413 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:тёмно-бежевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 50 раз ![]() |
Если не включается задняя скорость, плохо переключаются передачи, то первоначально отрегулировать сцепление и прокачать его... если не помогло, то дело может быть в самом диске сцепления, его могло повести... кстати рекомендую послушать как ведёт себя коробка при выжимании сцепления: на холодный двигатель заводим, выжимаем сцепление и слушам: если гул коробки прекратился сразу - сцепление в норме, если гул исчезает постепенно, то вероятно, что коробка продолжает крутится по инерции (в этот момент заднюю к примеру не включить), а вот если при выжимании гул исчезает, (либо при вкл. 1 передачи), а потом нарастает вновь - то диск поведённый и ничего кроме его замены не поможет...
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:55 |