![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 997 Регистрация: 8.5.2007 Из: Тверь Пользователь №: 192 Машина:ВАЗ 21060 1600S Цвет:Темно-бежевый Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Зашел тут в магазин и увидел выпуск 4-1. "Штаны" все равно прогорели и надо менять. Вот думаю, оставить 4-2-1 или поставить 4-1. Интересно, мощи много прибавится, и как двигатель будет себя вести, устойчиво на ХХ или нет? Кто нибудь ставил такую и какой эффект? :)
|
|
|
![]() |
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проезжающие ![]() |
скажу своё слово по поводу покупного ширпотребного паука 4-1
1.вот все читали стать и про выпускную систему с расчетами, что длина труб до соединения в 1 должна быть около 83 2.подойдите к продавцу у которого есть выпуск на ПП и на классику и спросите: "вот типа статья в интернете есть все читали - длина первичных труб 83 см, так почему на ПП примерно и есть 83 см, а ни классику около 35, законы физики не действую для классики?!" можно заснять реакцию продавов и выкладывать на ютубе нелепые тупые выражения лиц. ответ почему на классике длина примерно 35 см - по компоновочным соображениям, большей длины без резки кузова как на вфтс не поставить. вот проспорт и мджирейс срубают деньги на горе-гонщиках, которым лапшу на уши навешали про супер пупер крутость. у того же нуждин на его 2101 стоит правильный выпуск, он закрыт но его видно, но и стоит его работа намного больше - средняя цена паука 10000-12000 стокового паука хватет за глаза, кому мало - точите коллектора, ГБЦ, ставьте спорт вал, мотор >1.6,а потом говорите что выпуск душит мотор. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 16:28 |