![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 23.6.2009 Пользователь №: 15695 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:красный Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток =)
Вообщем есть сабж, к нему схема Хочу сам установить, ибо денег на сервис нет((( Объясните, плиз: - Что такое реле с НР и НЗ контактами (они разные? у меня в комплекте одна идет HKE CMA31-B); - В данный момент на машине установлена старая сига ( Pantera XS-100), но увы она сгорела. Так вот, какие провода от нее можно оставить чтобы не тянуть заново (кроме замков дверей) Так же буду рад любой дополнительной инфе по сабжу. Спасибо =) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"К свету ничего подключать не надо. По твоей схеме нужно подключаться к поворотникам (преды уже установлены на коричневых проводах). "
Я себе подключил именно габариты... Реле поворотов старого образца имеет внушительные размеры и контакты (современные меньше, но и дохнут...)... И это всего лишь на (21+21+3) 45 ватт... В режиме аварийки - 90... В сигналках стоят довольно маленькие релюшечки, и одна из них должна коммутировать 90 ватт... Мне как-то не хочется её менять, если сдохнет... А на габаритах потребление около 40 ватт (на 04, 05, 07 и выше, и того меньше)... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 8:22 |