IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Установка сигнализации Red Scorpio 900, Объясните что и как, пожалуйста
Ct2Sik
сообщение 18.10.2009, 16:20
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 12
Регистрация: 23.6.2009
Пользователь №: 15695
Машина:ВАЗ 2106
Цвет:красный
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 0 раз



Доброго времени суток =)
Вообщем есть сабж, к нему схема
Хочу сам установить, ибо денег на сервис нет(((
Объясните, плиз:
- Что такое реле с НР и НЗ контактами (они разные? у меня в комплекте одна идет HKE CMA31-B);
- В данный момент на машине установлена старая сига ( Pantera XS-100), но увы она сгорела. Так вот, какие провода от нее можно оставить чтобы не тянуть заново (кроме замков дверей)

Так же буду рад любой дополнительной инфе по сабжу. Спасибо =)
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Mik-lukyanov
сообщение 21.10.2009, 17:46
Сообщение #2
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 67
Регистрация: 12.10.2009
Пользователь №: 20167
Машина:ВАЗ-21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1987
Спасибо сказали: 1 раз



"К свету ничего подключать не надо. По твоей схеме нужно подключаться к поворотникам (преды уже установлены на коричневых проводах). "
Я себе подключил именно габариты... Реле поворотов старого образца имеет внушительные размеры и контакты (современные меньше, но и дохнут...)... И это всего лишь на (21+21+3) 45 ватт... В режиме аварийки - 90... В сигналках стоят довольно маленькие релюшечки, и одна из них должна коммутировать 90 ватт... Мне как-то не хочется её менять, если сдохнет... А на габаритах потребление около 40 ватт (на 04, 05, 07 и выше, и того меньше)...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 25.6.2025, 8:22