![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Принцип заднего стабилизатора на классику, который продаётся и жёлтого цвета, таков, что делает движения моста вверх-вниз одновременными+допустимая деформация резиновых втулок. Изучив конструкцию, пришёл к выводу, что тот же стаблизитор мы получим, если сварить тяги между собой, как на фото.
![]() Это абстрактно. Естественно, соединитель по месту смотреть, чтобы не мешал. В итоге получаем очень зависимую заднюю подвеску, скорее всего убираем задний стаблизатор (штатный). Может, единицы уже так сделали, но хочу услышать отзывы большинства 2я версия ![]() Сообщение отредактировал Dexiter - 21.10.2009, 15:09 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 427 Регистрация: 4.3.2009 Из: Донецк Ростовская область Пользователь №: 10441 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Красный Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Я как конструтор скажу, такая система работать не будет, эти стабилизаторы работают на кручение, и у покупного в этом участвуют плечи самого стабилизатора, разгружая места крепления его к тягам. А у этой конструкции вся нагрузка пойдет на сварочный шов и он просто не выдержит
P.S. не понял о чем речь, о панаре или о дополнительном стабилизаторе под задним мостом? Сообщение отредактировал Msnc - 21.10.2009, 15:36 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.10.2025, 11:53 |