![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Заметил у ся такое: если быстро стараюсь переходить с 1 на 2, то машину одёргивает. Приходится плавно делать, но при этом страдает разгон. 2-3 переключаются с меньшим подёргиванием. 3-4 - всё гладко переключается. 4-5 ваще красота. В чём трабла?
|
|
|
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 1 Регистрация: 5.10.2009 Пользователь №: 19897 Машина:2106 Цвет:Cbyt-ptktysq Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
по паспорту жмите 5000 оборотов,Шестерка любит когда ее качегарят)
хотя по себе знаю,5000 оборотов это много,сам не переношу,ни шума ни когда двигатель сильно урчит) проблема эта есть на 5-ступенчатых коробках))-этому нельзя перечить)) самый реальный способ ее устранить-выжим сцепления по хорошему,чем плавнее,тем рывок меньше))) Вот кто нибудь замечал что к примеру в Пятерке другое сцепление,оно там намного легче!сцепление же Шестерки,нужно либо регулировать на яме,ключом на 13",либо плавно переключаться! |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 14:19 |