![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет может кто знает сколько можно грузить в багажник(не на крыше ) чтоб бесболезнено для лонжеронов и всего прочего спасибо
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
до того момента, как познал вкус работы с кузовщиной, я думал, что багажник весь в силовых элментах и грузить можно, пока колёса не лопнут. А в итоге - багажник - коробок из металлических листов в прямом смысле слова, и без всяких усилителей. Примерно то же самое, что и порог. Многие люди заблуждаются, что внутри порогов чуть ли не рельсина лежит, что када машина сгниёт, то усилитель порогов будет целым! Бред! Усилитель порога - пластинка металла с дырками. И када срезается внешняя часть порога и начинает вырезаться усилитель - машина прогибается под тяжестью, и надо подставлять домкрат. Вот и думайте... Вся машина построена по принципу "лист к листу и листом придерживается", а некоторые оргазмируют, когда на спуске набирают максималку и идут на подъём с криком "взлетаем". Однажды можно взлететь на половине машины)
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 0:12 |