![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигулеша ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 331 Регистрация: 6.8.2008 Из: Набережные Челны Пользователь №: 4261 Машина:21063 21053 Цвет:белый вишня Год Выпуска: 1987 2005 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Вообщем сабж !
Машине как и приборам 21 год уже , проявляется следующая проблема : Вставлюя ключ в замок , поворачиваю (панель заработала) приборы (указатель топлива , масла и температуры ) стоят на месте , стоит щелкнуть ногтем по приборам и они как бы отлипают и начинают работать . Во время езды не проваливаются и работают ровно . Такая ситуация происходит не всегда , через 2-3 раза . Вопрос , подлипают от старости или где то все таки неконтакт ? Хотя неконтакт маловероятен , я недавно все клеммники перебирал когда тахометр заставлял работать . зы что то мне подсказывает что приборы намагнитились как-то чтоли . . . |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 121 Регистрация: 15.2.2008 Из: Ivano-Frankivsk Пользователь №: 2365 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:Бежевый тёмний Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вставил ключ, повернул, стукнул
![]() Я так понимаю всех устраивает такой порядок (у меня тоже самое). Но все ж может кто решил ету проблему??? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вставил ключ, повернул, стукнул ![]() Я так понимаю всех устраивает такой порядок (у меня тоже самое). Но все ж может кто решил ету проблему??? Недавно менял проводку и заодно решил прочистить приборку, так сказать сделать профилактику. Так вот что я заметил, если прибор-указатель первернуть "вверх ногами" или положить на стол стеклом вниз, то стрелка у нормального "незалипающегося" прибора отклоняется в противоположную сторону шкалы. После разборки прибора было выявленно следующее устройство крепления стрелки : она крепится на оси, которая установленна в ]-образную рамку, сверху ось опирается в небольшое углубление/паз/лунку типа посадочного места, снизу ось опирается в регулировочный винт для ограничения продольного хода оси(чем-то похоже на механизм крепления шестерён в механический часах), причем винт имеет цилиндрическое углубление, в которое входит ось и оно заполнено некоторой слизистой массой, предпологается смазкой ![]() Примерный чертеж в разрезе по оси имеет след.вид: ![]() Так вот, даже отдельно от катушки (прибора) этот механизм немного имел инерционность отклонения от крайнего положения и никакие магниты в этом случае не влияли на его работу. Была предпринята попытка расшевелить стрелку. Для этого были сделаны следующие шаги: - отвернут регулировочный винт на 1/2 - 3/4 оборота, раслабив при этом зажатие оси и увеличив её продольный ход(т.е вверх-вниз), при этом слетел лак; - выполнены несколько поступательных движений оси стрелки вверх-вниз в целях "размять смазку"; - винт вкручен обратно, но не до начального своего положения, а,в зависимости от легкости/инерционности кручения оси стрелки, где-то на 30-90 град меньше, чтобы наблюдался еле заметный люфт оси в продольном направлении, но не соскакивал со своего верхней лунки; - винт залит лаком, для предотвращения самораскручивания. И, о чудо, стрелка ожила, теперь у меня при включении зажигания стрелки спрыгивают со своего стояночного места как по команде "смиррр-но" ![]() Сообщение отредактировал vasenik - 20.10.2009, 16:48 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:06 |