![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем началось все с указателя уровня топлива - он всегда показывал разные значения и только минимальный уровень (мигающая и горящая лампочка) показывал точно. Так я и ездил с момента покупки. Лампочка мигает или горит - заливаю 10 литров и датчик показывает полбака)) Завожу в следующий раз двигатель и уже показывает треть или четверть. Бензин я время от времени заливал и особых хлопот не доставляло, а сейчас решил заняться этим. Поменял датчик топлива (внутренний, в бензобаке который) и все только усугубилось - стрелка просто прыгала во время езды. Через несколько дней УУТ (указателя уровня топлива) вообще отказался работать. Стрелка поднималась до нуля максимум при этом топливо было и индикатор не горел. Потом перестал работать индикатор зажигания на тахометре. Потом УУТ вообще не подавал признаков жизни. Сегодня купил новый УУТ и он так же не работал. Замыкал провода на датчике топлива в бензобаке - никакой реакции. А сейчас пока лазил вообще стали отказывать индикаторы ручника, индикатор низкого давления масла (он кстати и до этого работал через раз, а сейчас вообще не пашет), индикатор подсоса. Лампочки в порядке. Месяц назад когда возился с поворотниками сделал ревизию и поменял одну лампочку. Вчера проверил повторно. Во время ревизии обнаружил обгорелый провод на девятом предохранителе (знаю что он отвечает за приборку). Обгорел - мягко сказано, так как изоляции на нем практически не осталось, поплавились немного соседние. Обмотал его до моторного щита изолентой, но под капотом его не достать так как надо разбирать основной жгут. Судя по остаткам изоляции, горел этот провод давно, еще до меня, потому причины того что он сгорел не знаю. К слову после покупки под капотом поменял не один такой же провод без изоляции.
Сейчас полез под капот и заметил на коллекторе болтающийся провод. Клемы на нем нет и куда он должен вести - понятия не имею. Под капот заглядываю частенько и потому искренне удивился когда нашел его. Вот фото: ![]() Понимаю что дело не в датчиках, а в проводке. Скажите где смотреть или откуда копать. Есть идеи что это за провод у меня в руках?)) |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
¯\_(ツ)_/¯ ![]() Группа: V.I.P. Имя: Ник Сообщений: 11674 Регистрация: 17.8.2008 Из: Мой дом Пользователь №: 4374 Машина:Атлас, третья Ока, моты Цвет:разный Год Выпуска: старый Спасибо сказали: 79 раз ![]() |
Это у тебя датчик топлива тогда не пашет, а не прибор.Указатель топлива, равно как и масла с температурой, фактически, показывает сопротивление цепи - чем оно меньше, тем больше будет показывать стрелка. Бензиновый датчик, в частности, имеет что-то типа реостата, сопротивление которого зависит от высоты нахождения поплавка в баке. Если указатель у тебя встал по нулям, варианта два - или этот реостат мозг имеет, например, разрывом цепи путем саморазваливания или отходом подвижного контакта, либо у тебя поплавок прохудился и затонул... Провода, как ты уже убедился, в порядке.
А индикатор малого давления масла это лампочка, насколько я понимаю? Вот ее тогда и проверь. По крайней мере, перед тем как менять датчик, который быть может вполне исправен. Сообщение отредактировал Enkei - 19.10.2009, 1:17 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Если указатель у тебя встал по нулям, варианта два - или этот реостат мозг имеет, например, разрывом цепи путем саморазваливания или отходом подвижного контакта, либо у тебя поплавок прохудился и затонул... Провода, как ты уже убедился, в порядке. Датчик, который в самом бензобаке - новый. Прибор на панели тоже пробовал новый. Ничерта не пашет. А индикатор малого давления масла это лампочка, насколько я понимаю? Вот ее тогда и проверь. По крайней мере, перед тем как менять датчик, который быть может вполне исправен. Я уже проводил полную ревизию лампочек. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Если указатель у тебя встал по нулям, варианта два - или этот реостат мозг имеет, например, разрывом цепи путем саморазваливания или отходом подвижного контакта, либо у тебя поплавок прохудился и затонул... Провода, как ты уже убедился, в порядке. Датчик, который в самом бензобаке - новый. Прибор на панели тоже пробовал новый. Ничерта не пашет. Проверь массу, идущую от бака, проверь/зачисть контакт, который крепится к кузову (в районе заднего правого фонаря). Вытащи датчик из бака и сымитируй работу датчика, подняв/опустив папловок, смотри на показания прибора. БУДЬ ОСТОРОЖЕН при работе вблизи открытого бака. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 14:56 |