![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2257 Регистрация: 21.12.2007 Из: Курск Пользователь №: 1883 Машина:2: левая и правая Цвет:Кожаный Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
Отвечаем
Лично я всегда ставлю засос холодного воздуха, но в осенние дни особенно замечается обострение побрызгивания с трубы. В связи с этим перешёл на тёплый воздух, где нет столько воды |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 10.8.2009 Из: Kyiv Пользователь №: 17551 Машина:ваз-21063 Цвет:белый почти Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это, а скажите плиз чайнику. Было дело так: до ездился до сухого бака. Затащили на АЗС, заправился, но не запустился. Дотянули домой. С утра на свежую голову стал тыкать куда только попало, в т.ч. снимал крышку с воздухозаборника (если правильно это его кастрюлей обзывают?). Потом докачал бензы в карбюратор, запустился, поставил крышку на место. Пока запускал был хлопок из карба с пламенем - если б не сидел, то сел бы на жопу с переляку. Шо оно такое?
После все этого замечен повышенный расход - было 9-10, стало 11-12 л на сотню. Это может быть от того, что крышку воздушного фильтра поставил в другое положение? Или это от того что тянучки плотнее стали? Сообщение отредактировал veloman - 16.10.2009, 18:09 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 213 Регистрация: 18.8.2008 Из: Тула Пользователь №: 4383 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это, а скажите плиз чайнику. Было дело так: до ездился до сухого бака. Затащили на АЗС, заправился, но не запустился. Дотянули домой. С утра на свежую голову стал тыкать куда только попало, в т.ч. снимал крышку с воздухозаборника (если правильно это его кастрюлей обзывают?). Потом докачал бензы в карбюратор, запустился, поставил крышку на место. Пока запускал был хлопок из карба с пламенем - если б не сидел, то сел бы на жопу с переляку. Шо оно такое? После все этого замечен повышенный расход - было 9-10, стало 11-12 л на сотню. Это может быть от того, что крышку воздушного фильтра поставил в другое положение? Или это от того что тянучки плотнее стали? похожая проблема..тоже расход вырос на литра1,5 после полного опустошения бака, но завелся сам после заправки подкачав насосиком топливным Вот думаю моежт правда изза этого или изза тогоа что похолодало и стало влажно на улице ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.6.2025, 20:08 |