IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> Глохнет.. Помогите, я запарился искать причину.
Dr. Lektor
сообщение 19.10.2009, 0:48
Сообщение #1
Нет аватара


Жигуленышь
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 87
Регистрация: 5.2.2009
Из: Москва
Пользователь №: 9211
Машина:ВАЗ-21053, LADA Kalina Sport 1.6
Цвет:Разный
Год Выпуска: Разный
Спасибо сказали: 0 раз



Мужики, я заколебался совсем.
Двигатель может проработать целый день на холостом ходу и не заглохнуть, но когда даешь ей чуть газу - она глохнет. Но так происходит не всегда, 1:10. Никак не могу выловить виновника. Или например - дерешь газ, и бывает на мгновение - падают обороты и снова возвращаются на норму (заглохнуть не успевает). Главное - НЕТ никакой закономерности, иногда глохнет иногда нет.

Менял все подряд, карб, безик, трамблер, даже катушку.. Все тоже самое. В чем же дело - мистика какая то.
Не менял тока шланги, и толкатель бензанасоса. Но с другой стороны - я ставил бутылочку - у насоса струя бъет как гейзер.
Движок я перебрал от и до. Все хорошо - только вот партянка мучает эта. Помогите. В городе в пробке пару раз обязательно заглохнешь.
На холодную все нормально.
Вот еще что хочу спросить:
Еще я поставил электро вентилятор до этого был ременный привод - раньше стрелка охлождающей жидкости была в середине всегда, а сейчас чуть выше и вентилятор включается (датички менял - тоже самое). Может этот незначительный перегрев как то в влияет на работу бензонасоса? (Хотя он не греется).
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
INVICTUS
сообщение 19.10.2009, 10:13
Сообщение #2
Нет аватара


Отпетый ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 933
Регистрация: 31.5.2009
Из: г. Козельск
Пользователь №: 14700
Машина:ВАЗ-21060
Цвет:Белый (202)
Год Выпуска: 1995
Спасибо сказали: 3 раза



Помимо замены деталей, советую просто отрегулировать все, посмотришь что получится, а именно выставить зажигание, отрегулировать карбюратор (количество, качество и уровень в поплавковой камере), ну еще цепь натяни заодно и клапана отрегулировать надо, если сам не умеешь делать, то подъедь в сервис, глядишь исчезнет проблема, а еще зазор между кулачками прерывателя проверь если контактное зажигание, зазор примерно 0.4 должен быть.
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Тема закрытаНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 8.10.2025, 0:55