![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
"контролируешь температуру АКБ (не выше40град.)"
А в каком месте АКБ еонтролировать температуру? Может по температуре электролита? Градусник в банку? Температура в банках, как я понимаю, тоже может быть разная, в зависимости от состояния? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
"контролируешь температуру АКБ (не выше40град.)" А в каком месте АКБ еонтролировать температуру? Может по температуре электролита? Градусник в банку? Температура в банках, как я понимаю, тоже может быть разная, в зависимости от состояния? Если банки доступны, то термометр - в электролит, если нет, то приходится ловчиться к корпусу. Здесь не важна температура как таковая. важно не заходить за ее пиковое значение. Кстати, при измерении плотности при температуре, отличной от +20 надо вводить поправки... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.6.2025, 7:49 |