![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Привет вот задумываюсь об этом в день км 30- 40 проезжаю летом больше как думаете есть ли резон
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Стоит пропановая установка томасето (кажись) -проблем воообще ни одной за всё время эксплуатации.
Устанавливали мне его в Горловке -так как у них был сертификат на право установки да и не дорого у них (документы лучше иметь на газ). Как поставили и больше к ней не лез (ну разве что периодически восмигранкой откручиваю болт на редукторе и сливаю конденсат). С документами поехал в гаи где и зарегистрировал газ и получил новый техпаспорт с внесёнными изменениями и прошёл ТО (так что подбирай так чтоб лишний раз не проходить ТО- то есть регистрация и ТО делаться должна сразу если ТО в следующем году то отложи регистрацию газа). машина для себя-но езжу не мало. Главное всегда заводится на бензине и потом переключать на газ (для того чтоб редуктор прогрелся а бензином промывать канала в карбе чтоб они не закоксовались). Двигло работает тише и приятнее, но только с места она не так сильно рвет да и нетакая динамика разгона как на бензине. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 160 Регистрация: 30.11.2008 Из: г.Симферополь Пользователь №: 6610 Машина:2103 Цвет:красный Год Выпуска: 1974 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Стоит пропановая установка томасето (кажись) -проблем воообще ни одной за всё время эксплуатации. Устанавливали мне его в Горловке -так как у них был сертификат на право установки да и не дорого у них (документы лучше иметь на газ). Как поставили и больше к ней не лез (ну разве что периодически восмигранкой откручиваю болт на редукторе и сливаю конденсат). С документами поехал в гаи где и зарегистрировал газ и получил новый техпаспорт с внесёнными изменениями и прошёл ТО (так что подбирай так чтоб лишний раз не проходить ТО- то есть регистрация и ТО делаться должна сразу если ТО в следующем году то отложи регистрацию газа). машина для себя-но езжу не мало. Главное всегда заводится на бензине и потом переключать на газ (для того чтоб редуктор прогрелся а бензином промывать канала в карбе чтоб они не закоксовались). Двигло работает тише и приятнее, но только с места она не так сильно рвет да и нетакая динамика разгона как на бензине. Спасибо наверно все таки втулю яго ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 9.10.2025, 3:04 |