IPB
Выберите регион:
Ваш номер:

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

> ХХ и ГБО, гллохнет
mpaulf
сообщение 16.10.2009, 18:31
Сообщение #1
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2009
Из: Около Великого Новгорода
Пользователь №: 12623
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Суть проблемы.

ВАЗ2106 + ГБО Lovato
На газу всё работает отлично, вопросов нет.... Но до тех пор, пока не пришла пока включиться вентилятору на радиаторе. Т.е. при температуре 90++ ХХ резко исчезает и ТАЗ глохнет... Обычно это случается в пробках.
Если в этот момент поработать педалькой газа, то не глохнет.... Но стоит газ отпустить - то усё... заглох!

Подскажите, плиз, с чем может быть связана данная неприятность?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Ответов
Любитель485
сообщение 16.10.2009, 19:26
Сообщение #2
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 20
Регистрация: 6.10.2009
Пользователь №: 19944
Машина:Ваз 21063
Цвет:Жёлтый
Год Выпуска: 1984
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mpaulf @ 16.10.2009, 19:31) *
Суть проблемы.

ВАЗ2106 + ГБО Lovato
На газу всё работает отлично, вопросов нет.... Но до тех пор, пока не пришла пока включиться вентилятору на радиаторе. Т.е. при температуре 90++ ХХ резко исчезает и ТАЗ глохнет... Обычно это случается в пробках.
Если в этот момент поработать педалькой газа, то не глохнет.... Но стоит газ отпустить - то усё... заглох!

Подскажите, плиз, с чем может быть связана данная неприятность?


отключай газ и ездий на бензине...
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 16.10.2009, 20:47
Сообщение #3
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Пробуй включить вентилятор не на гарячей машине будет глохнуть или нет если будет то тогда смотри питание управления ту хрень что переключает газ бензин обычно газовики цепляют её на катушку к плюсу через предохранитель.А если не будет это означает что глохнет только на 90 градусах, тогда ежай к человеку который занимается такими редуторами и пускай он тебе его чистит и настраивает.

Сообщение отредактировал walodia - 16.10.2009, 20:48
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
mpaulf
сообщение 17.10.2009, 7:35
Сообщение #4
Нет аватара


ЖигулистикЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 28
Регистрация: 18.4.2009
Из: Около Великого Новгорода
Пользователь №: 12623
Машина:ВАЗ-2106
Цвет:Бежевый
Год Выпуска: 1988
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(walodia @ 16.10.2009, 20:47) *
Пробуй включить вентилятор не на гарячей машине будет глохнуть или нет если будет то тогда смотри питание управления ту хрень что переключает газ бензин обычно газовики цепляют её на катушку к плюсу через предохранитель.А если не будет это означает что глохнет только на 90 градусах, тогда ежай к человеку который занимается такими редуторами и пускай он тебе его чистит и настраивает.

1. С вентиляторов на холодной машине всё работает нормально.
2. Ты имеешь ввиду переключатель, который в салоне стоит?
3. О какой катушке идет речь?

P.S. Раньше, когда начинала глохнуть при T>90 градусов, достатточно было прогазовать и ХХ восстанавливался, а теперь ХХ вообще отсутствует. А когда чуток остынет - опять всё в норме.

Сообщение отредактировал mpaulf - 17.10.2009, 7:37
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение
walodia
сообщение 18.10.2009, 0:24
Сообщение #5
Нет аватара


ЖигулистЪ
Иконка группы

Группа: Жигулисты
Сообщений: 187
Регистрация: 26.2.2009
Пользователь №: 10140
Машина:ваз 2106
Цвет:белый
Год Выпуска: 1980
Спасибо сказали: 0 раз



Цитата(mpaulf @ 17.10.2009, 8:35) *
Цитата(walodia @ 16.10.2009, 20:47) *
Пробуй включить вентилятор не на гарячей машине будет глохнуть или нет если будет то тогда смотри питание управления ту хрень что переключает газ бензин обычно газовики цепляют её на катушку к плюсу через предохранитель.А если не будет это означает что глохнет только на 90 градусах, тогда ежай к человеку который занимается такими редуторами и пускай он тебе его чистит и настраивает.

1. С вентиляторов на холодной машине всё работает нормально.
2. Ты имеешь ввиду переключатель, который в салоне стоит?
3. О какой катушке идет речь?

P.S. Раньше, когда начинала глохнуть при T>90 градусов, достатточно было прогазовать и ХХ восстанавливался, а теперь ХХ вообще отсутствует. А когда чуток остынет - опять всё в норме.

Про катушку зажигания я говорил к ней обычно цепляют управление гбо.Как я тебе уже выше написал едь чисть редуктор возможно всего лишь там набрался конденсат но может быть и клапан первой или второй ступени выделывается или давление во вторую ступень увеличелось а когда машина нагревается газ быстрей испаряется вот тебе и будет глохнуть, вобщем хочу сказать одно если никогда невидел как они делаются тогда лучше ежай к дяде васе который занимается гбо но можеш и сам попробывать сделать но всё равно придется ехать к настройщикам так как нада будет померить давление там нужен специальный манометр вот тебе и причины их может быть еще больше.Сколько тысяч ты проехал на гбо?
Перейти в начало страницы
 
+Цитировать сообщение

Сообщений в этой теме


Ответить в данную темуНачать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

RSS Текстовая версия Сейчас: 7.10.2025, 10:45