![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6 Регистрация: 29.11.2007 Из: Рязань Пользователь №: 1723 Машина:21063 / Renault SR Цвет:бежевый / синий Год Выпуска: 88 / 08 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем доброго дня =)
у меня 063 с двигателем 1.3. долго мучился с карбюратором - настройкой, промывкой ещё раз настройкой. Вроде всё неплохо, хотя небольшие дефекты остались. И вот что я понял. Карб у меня стоит без электромагнитного клапана с жиклёром холостого хода, а вещь хорошая и полезная. Вместо него стоит винт под названием - "держателя топливного жиклёра холостого хода". ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 161 Регистрация: 31.8.2009 Из: Украина, Луганск Пользователь №: 18429 Машина:ВАЗ-21063 - 1700куб Цвет:Рабсодия Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
я так понял клапан для того чтобы при выключении зажигания, клапан закрывал ход бензина тем самым чтобы он не сливался обратно в бак? Если ты о клапане ЭПХХ то нет - он не для этого. Он перекрывает канал холостого хода для того чтоб когда ты тормозишь двигателем (например спускаешься с горы при включенной передаче) и при этом педаль газа отпущена экономя тем самым бензин, улучшает тормозной эфект. При выключении зажигания он тоже перекрываеи подачу топлива теп самым исключает продолжение работы двигателя с дизельным эфектом... Ребята, не путайте озон с солексом. К солексу идет еще блок электроники, который управляет электромагнитным клапаном, там при торможении движком действительно перекрывается канал ХХ, и открывается при 1300 оборотах, а в озоне он в тупую при включении зажигания подал топливо, при выключении перекрыл. Это действительно сделано для предотвращения калийного зажигания(дизельного эффекта) и не на что больше не влияет. Да и дизельный эффект ни как не зависит от УОЗ, как выше писалось, а только лишь от качества бензина, который туда попадает. Так что ЭМ клапан очень полезен когда используешь бензин не очень хороший. Здраствуйте! у машины детонация при глушении, вот хочу ЭПХХ поставить может пропадет, проблема в том что карб 2107-1107010, там вкручен обычный жиклер холостого хода, можно ли его поменять? если можно то как провести провода? так как их нет, еще слышел что двигатель может колбасить из-за горячих свечей советуют ставить более холодные, возникает вопрос как выбрать эти холодные свечи, куда смотреть при их выборе? В 2107 можно, а провод возьми от катушки зажигания Б+. Там как раз подается +12 вольт при включении зажигания. Или берешь лампочку, припаиваешь два провода и на колодке предохранителей относительно земли ищешь где горит лампочка при включенном зажигании и не горит при выключеном. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 11:55 |