![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Доброго времени суток! Правда ли, что кальцинированные аккумы боятся глубокого разряда? Имею ORION 60A сalcium+ , кажеццо, ему 1.5 года. Я на днях габариты на сутки оставил, индикатор стал красным (типа, долить воду), 12 часов зарядки током 2 А на индикатор не повлияли. Долил дист. воды, не помогло. Ареометром и готовым электролитом довел плотность где-то до 1.2 , индикатор побелел. День поездил, а он белым и остался. Поставил еще на ночь на 2А - наконец-то позеленело.
Кататься так или провести какой-нибудь восстановительный цикл, что посоветуете? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Доброго времени суток! Правда ли, что кальцинированные аккумы боятся глубокого разряда? Имею ORION 60A сalcium+ , кажеццо, ему 1.5 года. Я на днях габариты на сутки оставил, индикатор стал красным (типа, долить воду), 12 часов зарядки током 2 А на индикатор не повлияли. Долил дист. воды, не помогло. Ареометром и готовым электролитом довел плотность где-то до 1.2 , индикатор побелел. День поездил, а он белым и остался. Поставил еще на ночь на 2А - наконец-то позеленело. Кататься так или провести какой-нибудь восстановительный цикл, что посоветуете? Хотел как лучше? Продолжение, надеюсь, знаешь. Во-первых, разряженная АКБ требует себя зарядить, а не воду долить. Вода у тебя выкипела раньше (если выкипела). Во-вторых, током 2А надо было заряжать сутки, и то не факт, что хватит. В третьих, все "упражнения" по корректировке плотности делают только на полностью заряженной АКБ. Вот теперь надо полностью зарядить батарею, ориентируясь на показания ареометра, а не на цвет глазка. Заряжаешь, пока плотность не перестанет расти + еще 2 часа, контролируешь температуру АКБ (не выше40град.). Почти уверен, что конечная плотность будет выше 1.27. Вот тогда уже будешь корректировать ее, отбирая электролит и добавляя воду. Дело это неспешное, т.к. электролит и вода должны перемешаться. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Хотел как лучше? Продолжение, надеюсь, знаешь. Во-первых, разряженная АКБ требует себя зарядить, а не воду долить. Вода у тебя выкипела раньше (если выкипела). Во-вторых, током 2А надо было заряжать сутки, и то не факт, что хватит. В третьих, все "упражнения" по корректировке плотности делают только на полностью заряженной АКБ. Вот теперь надо полностью зарядить батарею, ориентируясь на показания ареометра, а не на цвет глазка. Заряжаешь, пока плотность не перестанет расти + еще 2 часа, контролируешь температуру АКБ (не выше40град.). Почти уверен, что конечная плотность будет выше 1.27. Вот тогда уже будешь корректировать ее, отбирая электролит и добавляя воду. Дело это неспешное, т.к. электролит и вода должны перемешаться. Спасибо за разъяснение, есть только одно НО. Уровень электролита в некоторых банках не покрывал пластины, а заряжать "по сухому", я слыхал, нельзя. Только поэтому я и долил перед зарядкой дист. воды. Или неправильно сделал? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Хотел как лучше? Продолжение, надеюсь, знаешь. Во-первых, разряженная АКБ требует себя зарядить, а не воду долить. Вода у тебя выкипела раньше (если выкипела). Во-вторых, током 2А надо было заряжать сутки, и то не факт, что хватит. В третьих, все "упражнения" по корректировке плотности делают только на полностью заряженной АКБ. Вот теперь надо полностью зарядить батарею, ориентируясь на показания ареометра, а не на цвет глазка. Заряжаешь, пока плотность не перестанет расти + еще 2 часа, контролируешь температуру АКБ (не выше40град.). Почти уверен, что конечная плотность будет выше 1.27. Вот тогда уже будешь корректировать ее, отбирая электролит и добавляя воду. Дело это неспешное, т.к. электролит и вода должны перемешаться. Спасибо за разъяснение, есть только одно НО. Уровень электролита в некоторых банках не покрывал пластины, а заряжать "по сухому", я слыхал, нельзя. Только поэтому я и долил перед зарядкой дист. воды. Или неправильно сделал? Воду долил правильно. Только из твоего первого сообщения следует, что воду ты долил, пытаясь реанимировать разряженную АКБ. Специально перечитал еще раз... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 15:54 |