![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 12 Регистрация: 4.4.2007 Пользователь №: 64 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Вчера при поездке заметил "дымок" идущий из под капота. Заглянул в капот увидел тосол разбрызганный по генератору, причем явной течи из шлангов и соединений не заметил. Решив, что сочится из соединений шлангов заменил подтянул хомуты, но проблема не исчезла. Тосол продолжает сочиться при работающем двигателе и в основном заливает генератор. В итоге генератор залило, контрольная лампа регулятора напряжения горит теперь только красным цветом. И еще, толи из генератора, толи из помпы стал доносится нерегулярный глухой скрежет. У меня вопрос, откуда течет? Может из сальника водяного насоса? Генератор умер совсем или его можно реанимировать?
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 279 Регистрация: 1.4.2009 Из: Саранск Пользователь №: 11803 Машина:Ваз 21065 Цвет:Мурена Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
на холостых нет давления масла-0, появляется давление вместе со стрелкой тахометра когда даешь газу, раньше думал что "слабы(500)" холостые, но нет, отрегулирловали как надо, все равно так же (давление - о). из за этого машина начинает греться на светофорах и в пробках. может помпе приходит конец? или так и должно быть?
Сообщение отредактировал Zot - 15.10.2009, 21:31 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 22:59 |