![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 2.2.2009 Из: Москва Пользователь №: 9080 Машина:21065 Цвет:фиолетовый Год Выпуска: 1998 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
По поводу зарядки и обслуживания АКБ.
У меня на п\об АКБ в каждой банке разная плотность,и начинается с 1.19 - 1.25. Что мне в этом случае надо сделать? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 546 Регистрация: 8.8.2008 Из: Ульяновск Пользователь №: 4287 Машина:ВАЗ-2107 Цвет:сине-серый Год Выпуска: 2003 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу зарядки и обслуживания АКБ. У меня на п\об АКБ в каждой банке разная плотность,и начинается с 1.19 - 1.25. Что мне в этом случае надо сделать? Зарядить аккумулятор по полной катушке, затем слить нахрен имеющийся электролит со всех банок и затем залить до нормального уровня 1.27 чистенького электролита и чтоб такого не повторялось - доливай всегда только разведенный до 1.27 электролит и никогда не доливай ни воду ни концентрат кислоты. Кстати - если потребуется когда-то выравнивать уровень электролита - делай это только после полной зарядки аккумулятора и не менее чем через час после окончания заряда чтоб пузырики газа успели выйти. Можешь перед этим еще немного покачать аккум. вдоль пластин. Объясняю почему надо доливать именно готовый 1.27 а не воду - теоретически вода испаряется быстрее кислоты и якобы в банках концентрация должна расти НО! Как показывает практика - электролет в большей степери выплескивается а не выпаривается в результате чего мы теряем и кислоту. Таким образом эффект повышения концентрации никогда еще за весь срок эксплуатации не проявлял себя. Да и еще - если в твоем случае после описанной выше процедуры плотность снова так же разбежится - возможно в той банке где плотность упадет есть КЗ или повышенная утечка - в этом случае готовься к покупке нового аккума. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Вадим Сообщений: 1762 Регистрация: 25.11.2008 Из: ЛНР, Луганск Пользователь №: 6400 Машина:ВАЗ-21063 / ВАЗ-21053 Цвет:Тёмный беж / синий Год Выпуска: 92/03 Спасибо сказали: 170 раз ![]() |
По поводу зарядки и обслуживания АКБ. У меня на п\об АКБ в каждой банке разная плотность,и начинается с 1.19 - 1.25. Что мне в этом случае надо сделать? Зарядить аккумулятор по полной катушке, затем слить нахрен имеющийся электролит со всех банок и затем залить до нормального уровня 1.27 чистенького электролита и чтоб такого не повторялось - доливай всегда только разведенный до 1.27 электролит и никогда не доливай ни воду ни концентрат кислоты. Кстати - если потребуется когда-то выравнивать уровень электролита - делай это только после полной зарядки аккумулятора и не менее чем через час после окончания заряда чтоб пузырики газа успели выйти. Можешь перед этим еще немного покачать аккум. вдоль пластин. Объясняю почему надо доливать именно готовый 1.27 а не воду - теоретически вода испаряется быстрее кислоты и якобы в банках концентрация должна расти НО! Как показывает практика - электролет в большей степери выплескивается а не выпаривается в результате чего мы теряем и кислоту. Таким образом эффект повышения концентрации никогда еще за весь срок эксплуатации не проявлял себя. Да и еще - если в твоем случае после описанной выше процедуры плотность снова так же разбежится - возможно в той банке где плотность упадет есть КЗ или повышенная утечка - в этом случае готовься к покупке нового аккума. Не в обиду, но! что ты "куришь"? Бред полнейший! ![]() Как у тебя электролит выплёскивается? Пробки не закручиваешь и по потолку ездишь? ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу зарядки и обслуживания АКБ. У меня на п\об АКБ в каждой банке разная плотность,и начинается с 1.19 - 1.25. Что мне в этом случае надо сделать? Зарядить аккумулятор по полной катушке, затем слить нахрен имеющийся электролит со всех банок и затем залить до нормального уровня 1.27 чистенького электролита и чтоб такого не повторялось - доливай всегда только разведенный до 1.27 электролит и никогда не доливай ни воду ни концентрат кислоты. Кстати - если потребуется когда-то выравнивать уровень электролита - делай это только после полной зарядки аккумулятора и не менее чем через час после окончания заряда чтоб пузырики газа успели выйти. Можешь перед этим еще немного покачать аккум. вдоль пластин. Объясняю почему надо доливать именно готовый 1.27 а не воду - теоретически вода испаряется быстрее кислоты и якобы в банках концентрация должна расти НО! Как показывает практика - электролет в большей степери выплескивается а не выпаривается в результате чего мы теряем и кислоту. Таким образом эффект повышения концентрации никогда еще за весь срок эксплуатации не проявлял себя. Да и еще - если в твоем случае после описанной выше процедуры плотность снова так же разбежится - возможно в той банке где плотность упадет есть КЗ или повышенная утечка - в этом случае готовься к покупке нового аккума. Не в обиду, но! что ты "куришь"? Бред полнейший! ![]() Как у тебя электролит выплёскивается? Пробки не закручиваешь и по потолку ездишь? ![]() ![]() ![]() Согласен на все 100%!!! |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2478 Регистрация: 21.3.2009 Из: москва-царицино Пользователь №: 11297 Машина:21102 Цвет:синявый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
По поводу зарядки и обслуживания АКБ. У меня на п\об АКБ в каждой банке разная плотность,и начинается с 1.19 - 1.25. Что мне в этом случае надо сделать? Зарядить аккумулятор по полной катушке, затем слить нахрен имеющийся электролит со всех банок и затем залить до нормального уровня 1.27 чистенького электролита и чтоб такого не повторялось - доливай всегда только разведенный до 1.27 электролит и никогда не доливай ни воду ни концентрат кислоты. Кстати - если потребуется когда-то выравнивать уровень электролита - делай это только после полной зарядки аккумулятора и не менее чем через час после окончания заряда чтоб пузырики газа успели выйти. Можешь перед этим еще немного покачать аккум. вдоль пластин. Объясняю почему надо доливать именно готовый 1.27 а не воду - теоретически вода испаряется быстрее кислоты и якобы в банках концентрация должна расти НО! Как показывает практика - электролет в большей степери выплескивается а не выпаривается в результате чего мы теряем и кислоту. Таким образом эффект повышения концентрации никогда еще за весь срок эксплуатации не проявлял себя. Да и еще - если в твоем случае после описанной выше процедуры плотность снова так же разбежится - возможно в той банке где плотность упадет есть КЗ или повышенная утечка - в этом случае готовься к покупке нового аккума. Не в обиду, но! что ты "куришь"? Бред полнейший! ![]() Как у тебя электролит выплёскивается? Пробки не закручиваешь и по потолку ездишь? ![]() ![]() ![]() Согласен на все 100%!!! высасывает |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 22:09 |