![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здрасти всем, вот решился перебрать двиг и маленько увеличить лошадей. Двигатель 1500, пробег где то 60 тыс без единой капиталки. Установлено БСЗ, доработанный карб, 213 распред. Причина ремонта подтекание какой то манжеты на клапане на втором цилиндре, подтекание переднего сальника, компрессия упала 10,5;11,5;10,5; 11,0 (раньше было 12,5 13,5 12,5 13,0) д и давление масла низковато ели до 4 подымается при 6000, но пока лампочка не загорает ( но это наверно масло надо поменять ей пробег 12000). Также хочется улучшить динамику раньше до 170 разгонялась, а час ели до 150.
ГБЦ: здесь хочется заменить впервую очередь клапанные манжеты ( какой фирмы посоветуете брать, и на что обрашать внимание при покупке, думаю после обкатки возможно заливать синтетику), рокера ( какой фирмы лучше и на что обрашать внимание при покупке?), хочу подобрать более жесткие клапанные пружины у меня еще комплект валяется от старого двига (как их проверять на жесткость?), фрезернуть головку думаю где то на 0,3 и 0,5 мм (возможно больше) но чтобы остаться на 92,95 бензине и сильно не запаздывала цепь (хотя эту проблему можно устранить разрезной звездочкой), отполировать клапана с притиркой, установить доработанный отполированный впускной коллектор и устранить все стыки на впускном и выпуской системе. ЦПГ: заменить кольца (какой фирмы лучше?, здесь говорили фирмы MALE, но я в своем городе не нашел), развесить (какая разница в массах допускается и с какими весами будет более точно, а еще с какого места снимать вес?), также отполировать днище поршня (говорят должно быть отполировано так как зеркало все отображало, каким материалом и инструметами можно добиться этого?) КШМ: заменит шатунные вкладыши все также какой фирмы будет лучше и на что обращать внимание при покупке? Также думаю заменить масляной насос (сколько час стоит он примерно?) или отдефектовать свой масленой насос (и что можно с ним сделать для улучшения производителности?) Масло после ремонта думаю залить полусинтетику Лукойл люкс 5 на40, после 3000-5000 км залить более дорогое масло возможно синтетику (какое посоветуете и на что обращать внимание чтобы не нарваться на подделку?) Двиг буду перебирать сам. Заранее буду всем благодарен, помогите советами, чем больше инфы тем лучше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Парни, просветите по следующему вопросу.
Сегодня услышал такую тему: На только что откапиталенных движках, когда колечки ещё не притёрлись, возможна ситуация "проворота" колец, если давать движку шибко оборотов. И провернутся они могут таким образом, что щель у всех трёх совпадёт. Типа они и должны стремится к этому положению... Короче вопрос. Насколько реальна такая тема? Если реальна и предположим это происходит, можно ли определить это явление по сапуну (коптит, дымит...)? Или ещё какой способ есть? Кроме замера компрессии ( это само собой, хотя и тут она может изменится лишь в пределах погрешности). Почему подчёркивается, что этому подвержены именно движки в период обкатки? Или лажа это всё? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Парни, просветите по следующему вопросу. Сегодня услышал такую тему: На только что откапиталенных движках, когда колечки ещё не притёрлись, возможна ситуация "проворота" колец, если давать движку шибко оборотов. И провернутся они могут таким образом, что щель у всех трёх совпадёт. Типа они и должны стремится к этому положению... Короче вопрос. Насколько реальна такая тема? Если реальна и предположим это происходит, можно ли определить это явление по сапуну (коптит, дымит...)? Или ещё какой способ есть? Кроме замера компрессии ( это само собой, хотя и тут она может изменится лишь в пределах погрешности). Почему подчёркивается, что этому подвержены именно движки в период обкатки? Или лажа это всё? я думаю, если зазор в замке нормальный, то даже буть кольца изначально расположены замками в одну сторону определить это было бы сложно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 5:39 |