![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 148 Регистрация: 6.10.2008 Пользователь №: 4966 Машина:ВАЗ-21065 Цвет:темно-бежевый Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 12 раз ![]() |
Обслуживание аккумулятора:
http://jm.newmail.ru/technical/accumulator_servicing.html |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Неактивированные Имя: Не важно Сообщений: 3553 Регистрация: 14.2.2009 Из: Гондурас Пользователь №: 9646 Машина:жигули и не только Цвет:разнообразный Год Выпуска: разные Спасибо сказали: 62 раза ![]() |
Доброго времени суток! Правда ли, что кальцинированные аккумы боятся глубокого разряда? Имею ORION 60A сalcium+ , кажеццо, ему 1.5 года. Я на днях габариты на сутки оставил, индикатор стал красным (типа, долить воду), 12 часов зарядки током 2 А на индикатор не повлияли. Долил дист. воды, не помогло. Ареометром и готовым электролитом довел плотность где-то до 1.2 , индикатор побелел. День поездил, а он белым и остался. Поставил еще на ночь на 2А - наконец-то позеленело.
Кататься так или провести какой-нибудь восстановительный цикл, что посоветуете? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 13:24 |