![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 2447 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, завтра хочу пойти собирать свой двигатель, но вот не задача, собирать буду в первый раз, по книжке.
Хотелось бы услышать мелочи на которые стоит обратить внимание, что бы не совершить чужую ошибку. Двигатель копеешный, объем 1.3 Модель авто 21063 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 35 Регистрация: 23.9.2009 Пользователь №: 19374 Машина:ваз 2106 Цвет:темно-коричневый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
давление норм!!я впинципе ни чего не трогал!!!кроме помпы!!!менял ее!!!текла!!!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
давление норм!!я впинципе ни чего не трогал!!!кроме помпы!!!менял ее!!!текла!!! и сразу после этого началось? помпу легко послушать берёж деревяху где то 0.5 метра и прутуляешь один край к уху другой к помпе или к другой детали только смотри что бы под ремень не папала или под шкиф помпу клапана вкладыши очень хорошо слышно. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 11:16 |