![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 51 Регистрация: 24.2.2008 Пользователь №: 2447 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, завтра хочу пойти собирать свой двигатель, но вот не задача, собирать буду в первый раз, по книжке.
Хотелось бы услышать мелочи на которые стоит обратить внимание, что бы не совершить чужую ошибку. Двигатель копеешный, объем 1.3 Модель авто 21063 |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Вот мне бы хотелось по подробнее узнать про метод определения компресси по бумажке.
![]() ![]() flash026 в дополнение к своему посту приведу фото компресометров. выкинь и не вспоминай -способ по бумажке ![]() ![]() Кобзев -да шутканул - "про читай по тексту" ![]() Сообщение отредактировал коша - 11.10.2009, 21:52
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
flash026 в дополнение к своему посту приведу фото компресометров. выкинь и не вспоминай -способ по бумажке
да нормальный способ,сегодня все по бумажке настроил |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 59 Регистрация: 1.8.2008 Из: Истра Пользователь №: 4195 Машина:Ваз 21063 Цвет:Сафари Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
как уже писал выше ЗАВЕЛ!теперь дело вот в чем...
завожу(с пол оборота)отлично работает на ХХ,доходит до порядка 90 градусов и глохнет(клинит,после еле еле прокручивается стартером)остывает и все ок! и такая ситуация после каждого прогрева...как поступить и что делать??? (двиг после полного кап ремонта,я бы сказал ка новый) |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
как уже писал выше ЗАВЕЛ!теперь дело вот в чем... завожу(с пол оборота)отлично работает на ХХ,доходит до порядка 90 градусов и глохнет(клинит,после еле еле прокручивается стартером)остывает и все ок! и такая ситуация после каждого прогрева...как поступить и что делать??? (двиг после полного кап ремонта,я бы сказал ка новый) ну тебе видимо расточили с допуском 0.02-0.03 у меня конечно тоже горячая стартером еле крутилась ну крутилась тебе прийдётся не доводить до 90 градусов а заводить ждать пока остынить и опять заводить, а то ты задиров понаделываешь и так будешь делать долго и нудно......ну другого выхода нету ИМХО. ну или привязать к другой машине и потягать её так скажем холодную обкатку сделать. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 15:44 |