![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 150 Регистрация: 16.1.2008 Пользователь №: 2073 Машина:ваз-2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
такая проблема: въезжаю, например, в оживлёную горку. Надо побыстрей обороты набрать. Соответственно стараюсь порезче переключаться. Но в момент между включением повышенной передачи и езде на ней проявляется небольшой как захлёб (0.5-1сек примерно). Нестрашно, кончено, но скорость от этого терятется, потому что машина в этот момент не тянет. Что предлагаете глянуть? Дело не в сцеплении, не так уж резко я его бросаю. У меня кардан имеет люфт, может типа доворачивается до момента тяги и отскакивает, а потом всё же тянет? Ещё такое есть: стою на песке,даю оборотов 2500-3000 и резко бросаю сцепление. Опять машина сначала захлебнулась, а потом тянет. Приходится к плавной манере езды привыкать....
Т.е. у меня такая фигня, когда всё резковато надо делать. Раньше у меня провал на провале был. Сделали трамблёр - тока это осталось. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 24 Регистрация: 16.4.2009 Пользователь №: 12570 Машина:21053 Цвет:Белый Год Выпуска: 1999 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Да, за 2 дня до того как начились рывки, я поменял контакты, вроде и зазор выставил правильно 0,4 мм, Зазор ведь я так понимаю выставляеться так: нужно провернуть коленвал, и что бы при этом контакт отходил на макс растояние, это расстояние должно быть в пределах от 0,35-0,45 мм, попробую еще выставить, кстати может кто знает как проще провернуть коленвал? а то я проворачивал стартером, на мгновение вкл зажигание))
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
1) Заводной ручкой, если есть
2) Спец ключем для храповика 3) Воткни 4-ю скорость и катай P.S. если контакты подгоревшие, то меняй конденсатор |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 297 Регистрация: 8.10.2008 Из: Ижевск Пользователь №: 4997 Машина:Ваз 2103 Цвет:Оранжевый Год Выпуска: 1989 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
P.S. если контакты подгоревшие, то меняй конденсатор Расскажу свои наблюдения. Емкость конденсатора в контактной системе выбрана в пределах 250 нанофарад. Это не строго абсолютное (необходимое) значение емкости, а приближенное, усредненное, которое зависит от оборотов двигателя и расчитанное на средние (2-2.5т.об/с) обороты. При увеличении емкости этого конденсатора вдвое, искра на электродах свечей будет дольше, но менее сильной, при уменьшении емкости вдвое, наоборот, более короткая искра, но и более сильная. Так же он (конденсатор) попутно служит искрогасителем разряда на контактах прерывателя. Хотя мне кажется странным, что можно довести езду на машине до ситуации, когда контакты прерывателя обгорят, потому как просто по ощущениям и поведению работы двигателя будет заметно, что "что-то" не то. Если уж только лень что-то делать или долгое время не было понятно что это такое с машиной. В свое время крепко помучился с этими конденсаторами :) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 4:40 |