![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени!
Года три назад ремонтировал Ауди 100, восстанавливал сгоревший жгут, хозяин грозился своей машинке поменять моновпрыск на карб от "восьмёрки". Моновпрыск внешне очень похож на большой сложный карб с кучей шлангов. Вот тогда у меня и возникла идея притулить подобную систему на свою.... Что там за моновпрыск не знаю, но электроники особой не видел, хотя переделывать по проводке пришлось многое. На тот момент не было времени лучше разобраться, а идея осталась. Так вот вопрос, если подобную систему установить на классику, возникнут проблемы с техосмотром? Вообще-то у нас его проводят спецы не ахти, и врядли отличат такой моновпрыск от карба, но могут докапаться по поводу установки импортного карба? И другой вариант - если всё же не моновпрыск, а карб, с того же фольца, как к этому относятся власть имущие? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Mik-lukyanov,зачем моно от ауди,если так хочется,ставь уж распределенный от семеры.
![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 23:08 |