![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 67 Регистрация: 12.10.2009 Пользователь №: 20167 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Жёлтый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Доброго всем времени!
Года три назад ремонтировал Ауди 100, восстанавливал сгоревший жгут, хозяин грозился своей машинке поменять моновпрыск на карб от "восьмёрки". Моновпрыск внешне очень похож на большой сложный карб с кучей шлангов. Вот тогда у меня и возникла идея притулить подобную систему на свою.... Что там за моновпрыск не знаю, но электроники особой не видел, хотя переделывать по проводке пришлось многое. На тот момент не было времени лучше разобраться, а идея осталась. Так вот вопрос, если подобную систему установить на классику, возникнут проблемы с техосмотром? Вообще-то у нас его проводят спецы не ахти, и врядли отличат такой моновпрыск от карба, но могут докапаться по поводу установки импортного карба? И другой вариант - если всё же не моновпрыск, а карб, с того же фольца, как к этому относятся власть имущие? Спасибо! |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 707 Регистрация: 6.4.2007 Из: Донецкая обл. Украина Пользователь №: 74 Машина:ваз-21063 Цвет:сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 8 раз ![]() |
Mik-lukyanov честно пустая трата времени и средств.
Заскочи на сайт АУДИВОДОВ и почитай как они про свой мех впрыск говорят. и как лечат. Только новый будет работать хорошо, а старое такое гоуноу. что ты не предстваляешь. Лучше доработать родной (причём дешевле и парится меньше) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 19:02 |