![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Печка дует паршиво. Помню прошлой осенью когда с утра в универ ехал, чтобы руки согреть приходилось их каждый перекресток ложить на отверстия (не помню как называются), через которые теплый воздух выходит. В этом году поменял уплотнители и стало намного теплее (руки греть по осени уже нет необходимости :) ), но зимой могут возникнуть проблемы (прошлой зимой не ездил). Нужны мануалы по снятию печки, желательно с фотками. Могу конечно и сам поковырятся, но лучше посмотреть что да как. Так же выслушаю советы по модернизации системы отопления салона (хз... может вентилятор помощнее поставить?). Вообщем все, что поможет не замерзнуть зимой :)
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Killer, спасибо!
Зачем модернизировать то? Хорошо работающая печка ацки греет салон!!! Сморти систему охлаждения. Ну нет предела совершенству)) Была мысль отвести дополнительные патрубки к ногам, благо места за центральной консолью куча. Как думаете, сложно будет сделать? И еще вопрос - на печке есть рычажок (там где педали, под торпедой), который приоткрывает дно печки. Для чего он? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 19:38 |