![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 100 Регистрация: 28.9.2009 Из: Москва Пользователь №: 19585 Машина:Ваз 2106 Цвет:Синий Год Выпуска: 2005 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сегодня на меня свалилось сразу несколько проблем(. акк накрылся,причем по приезду на работу все норм было но с этим разберусь)
Проблема такая: появилась явная полоска масла на крышке капота и около катушки зажигания! Брат говорит что вроде сальник какой то потёк,вроде коленвала чтоли.. Хотя со слов сальник этот течет довольно редко((( масло сменил буквально три дня назад,лью бюджетную полусинтетику марки локойл,до этого все отлично было.чисто и сухо..не давно попробывал двиг в форсированном режиме,может по этому что то пробило? Так воть, сложно ли его менять самому? (почти в полевых условиях) и сколько примерно это стоит в автосервисе в москве(мож кто менял)... буду рад любому совету |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
это скорей всего передний сальник коленвала...масло попадает на шкиф
ремень и кидает его куда угодно. Ну глянь может с поддона масло хлюпает ну это врядли. Текут они если сальники Балаковские то не так уж и редко, они твердеют и не держат. Для замены нужно сделать 1. Купить сальник Erling например 2. Открутить храповик (руками это сделать сложно я ложил доску на лонжерон надевал ключ делал небольшой запас хода и крутил стартером, при попытки открутить руками я преодалевал усилие демферных пружин сцепления и дальше не хватало хода) 3. снимаешь шкиф 4. откручиваешь 3-и болта с поддона которые держат переднюю крышку 5. чуть приоткручиваешь по 2-ва болта поддона которые находятся рядом с крышкой 6. Откручиваешь 3- гайки вверхнии крепления крышки передней 7. и остальные болты кажется их там ещё 6 8. ПОдковырнув аккуратну крышку отвёрткой снимаешь ещё 9. забыл сказать покупаешь новую прокладку передней крышки + герметик 10. Выбиваешь аккуратно старый сальник он пригдится что бы с помощью его забить новый 11. вставляешь новый сальник сверху на него ложешь старый и аккуратно вприсовываешь предварительно смазав 12. Прокладку с обоих сторон промазуешь герметиком 13. надеваешь прокладку и крышку 14. прикручиваешь гайки крепления крышки ну не затягиваешь. 15. надеваешь шкиф 16. крутишь коленвал (что бы отцентроваль сальник) 17. всё прикручиваешь, что откручивал! Кажется всё. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 9:45 |