|
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
7.10.2009, 15:35
Сообщение
#1
|
|
|
Жигуленышь Группа: Жигулисты Сообщений: 92 Регистрация: 17.9.2008 Пользователь №: 4723 Машина:21063 Цвет:Светло беж Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз |
В общем один редиска приложил силу к ручке и оторвал мне крепление троса к заднему боковом стеклу. Снял я карту, гляжу, а там кронштейн просто приклеен был к стеклу. Я конечно удивился, бо думал там посерьезней че нидь... В общем решил я изготовить такой кронштейн сам, но прежде мне на глаза попалась убитая копейка на стоянке. Я заглянул в салон и о чудо! В задней двери валялся кронштейн и ждал меня! Выглядит как п-образная планка с кронштейном, в которую вставляется стекло. Держится за счет резины. В соседних ветках пишут, надо размочить сырую резину, вставить и ждать пока подсохнет. А может чем нидь другим можно это закрепить? Может какие-нибудь жидкие гвозди? Подскажите плиз?
И еще не понятно, почему на старенькой копейке отличный кронштейн с планкой, а на нашей шохе стекло приклеено каплей клея к крошнтейну? Чуть позже постараюсь фото выложить, если интересно. |
|
|
|
![]() |
7.10.2009, 18:56
Сообщение
#2
|
|
|
Отпетый ЖигулистЪ Группа: Жигулисты Сообщений: 684 Регистрация: 7.4.2008 Из: Новосибирск Пользователь №: 2932 Машина:ваз 21063 Цвет:валентина Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 3 раза |
В соседних ветках пишут, надо размочить сырую резину, вставить и ждать пока подсохнет. А может чем нидь другим можно это закрепить? Может какие-нибудь жидкие гвозди? Подскажите плиз? И еще не понятно, почему на старенькой копейке отличный кронштейн с планкой, а на нашей шохе стекло приклеено каплей клея к крошнтейну? Чуть позже постараюсь фото выложить, если интересно. я менял себе сзади такие кронштейны когда ставил эсп...и сажал я новые планки не на сырую резину а на двусторонний скотч.делал так:клею на стекло скотч на место установки планки(брал широкий чтобы хватило ширины скотча на одну и на другую сторону),затем берём растворитель и немножко смачиваем скотч(делается это для того чтобы он потерял свою клейкость и дал одеть планку на стекло),далее сжимаем планку(чтобы плотнее зашла на стекло) и одеваем её,делаем это быстро потому как растворитель быстро улетучивается и скотч опять становиться липким...у меня на всех стёклах стоят кронштейны на скотче и ни разу ничиво не оторвало!держит мёртво! з.ы. такие кронштейны на клею много у каво видел... на всей классике нормальные кронштейны это в твоём авто кто то переделал уже у меня сзади такие кронштейны на клею стояли с завода!а вот как раз на копейке возможно их и поменяли на нормальные... Сообщение отредактировал vaz21063 - 7.10.2009, 19:00 |
|
|
|
Mad Крепление заднего бокового стекла к тросу. 7.10.2009, 15:35
roki на всей классике нормальные кронштейны это в твоём... 7.10.2009, 16:52
STIK Цитата(Mad @ 7.10.2009, 19:35) В общем од... 7.10.2009, 21:04
коша Это рем комплект для стекол на классику.
В него вх... 7.10.2009, 23:22
федор Цитата(коша @ 8.10.2009, 0:22) Это рем ко... 7.10.2009, 23:36
коша Планку лучше использовать родную заводского произв... 7.10.2009, 23:45
федор Цитата(коша @ 8.10.2009, 0:45) Планку луч... 7.10.2009, 23:54
коша ЦитатаВ кооперативном изделии очень тяжело зажать ... 7.10.2009, 23:59
vaz21063 Цитата(федор @ 7.10.2009, 20:36) ЭСП отры... 8.10.2009, 6:48
Mad Друзья, спасибо за многочисленные ответы (несмотря... 10.10.2009, 1:56![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
|
Текстовая версия | Сейчас: 5.12.2025, 2:31 |