![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 8 Регистрация: 7.5.2009 Из: где то в середине страны Пользователь №: 13556 Машина:ВАЗ21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1979 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Контрольная лампа зарядки аккамулятора начинает моргать при включенных поворотниках в обе стороны от 1000 оборотов до 2500 в мин.
Но при включенных потребителях она не моргает, и на аварийке такого нету. Кто знает, выручайте пожалуйста. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 20.4.2009 Из: Москва, ВАО, Новокосино Пользователь №: 12774 Машина:ВАЗ 21061 Цвет:спелая вишня Год Выпуска: 1994 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Товарищи, такая проблема...
Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите. Сам не электрик, я только учусь. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, такая проблема... Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите. релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть. а вот с реле РН будет потруднее, для начала попробуй заменить на заведомо исправную и далее делай выводы. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 919 Регистрация: 1.4.2008 Пользователь №: 2864 Машина:vaz2101 Цвет:blue Год Выпуска: 1972 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Товарищи, такая проблема... Машинка начала как-то странно ехать, провалы при нажатии на педаль газа. Потом хлопки из глушителя. Типа карб заболел. Потом вдргу на ходу загорелась лампа АКБ и не тухнет по сей день. Еду на СО\СН - мне мужик говорит, что у меня гену крышка! Я удивился, потому как ген менял меньше полугода назад. Он как новый стоит, тосол на него не капает и пр. Меняю ген целиком. Завожу. Лампа не гаснет ни на хх ни на повышенных оборотах. Снял клемму с АКБ - машина заглохла. То есть ген не выдаёт ток получается, насколько я понимаю. Но как так может быть, если он новый? Подскажите в чём проблема? Контакты на 9-10 предохранителях поджал, проводку от гена проверял, всё нормально. Грешу на релюхи заряда и регулятора напуги. Помогите. релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть. а вот с реле РН будет потруднее, для начала попробуй заменить на заведомо исправную и далее делай выводы. Если на РС702 вместо желтого провода, что идет на генератор, подать +12В, то реле Не щелкнет и лампа НЕ погаснет. Другое дело, если подать "массу"... Причем и такая проверка некорректна, т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше... |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 229 Регистрация: 14.5.2009 Из: Донецк, Украина Пользователь №: 13831 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:синий Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Цитата релюха заряда проверяется просто - отсоединяешь от реле провод идущий на гену и на этот контакт подаешь +12в - реле должно щелкнуть и лампа должна потухнуть. Если на РС702 вместо желтого провода, что идет на генератор, подать +12В, то реле Не щелкнет и лампа НЕ погаснет. Другое дело, если подать "массу"... Причем и такая проверка некорректна, т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше... аааааа, пардон, точно, надо подать массу. Цитата т.к. 702 реле срабатывает при 5-7В (грубо), а мы подаем в 2 раза больше... ничего срашного, подаём большее напряжение - больше магнитное поле - лучшее срабатывание, главное проверить исправность реле Сообщение отредактировал vasenik - 7.10.2009, 12:42 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 19:17 |