![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 2 Регистрация: 31.7.2007 Пользователь №: 968 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1987 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Купил машину ВАЗ 21063. Встал вопрос об антикоррозийной обработке.
Так как я в этих вопросах полный чайник, хотелось бы получить квалифицированный совет: какой антикорр лучше сделать автомобилю? Машина, хотя на ней ездили мало и хранилась она в гараже, имеет местами, надеюсь незначительные, поражения ржавчиной. В сети нашел информацию о следующих антикоррах Dinitrol, Rust Stop, TectylZINC, Waxoyl (приведены в алфавитном порядке), но на чем остановиться пока не решил. Какой из антикорров лучше подойдет для ВАЗ 21063, имеющей не очень выраженные следы коррозии. Имеет значение следующие критерии: высокая вероятность торможения (остановки) процесса коррозии, устойчивость к "смыванию" и "стиранию" в процессе езды, отсутствие неприятных запахов. Советы типа: "Надо жарить в масле, а не варить в воде" прошу не предлагать. Интересуют личные впечатления сделавших антикоррозийную обработку об используемых ими антикоррах по прошествии некоторого времени (полгода, год, два года), а также где можно сделать качественную антикоррозийную обработку в Санкт-Петербурге. Буду благодарен за любые дельные советы. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 31 Регистрация: 19.8.2009 Пользователь №: 17927 Машина:21061 Цвет:Вишня Год Выпуска: 1996 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Про конторы которые занимаются этим "профессионально" не хочу даже говорить. Хочешь сделать по человечески - делай сам.
Но будьте готовы что, времени и сил потратите много. Когда купил машину я тоже занялся коррозией. Через год проверил и где понадобилось повторил обработку на основе сделанных выводов. Личные наблюдения: 1 Ржавчину нужно счищать полностью. Оставите малюсенький очаг - он расползется обязательно. Для остановки коррозии лучше пользоваться преобразователем ржавчины, я покупал "панцирь". Пользовался и другими составами - эффект слабее. 2 В местах, не имеющих отношения к внешнему виду, например в крыльях и днище, обработанный металл лучше не закрашивать, антикор наносить сразу. На мой взгляд лучше всего Тектил, я покупал черный в аэрозоле. Сравнивал с Body, Mercasol, Dinitrol. Подкрылки ставить обязательно!. Днище, в местах где по нему бьют струи воды поверх слоя обычного тектила, наносить слой антигравия. У меня пороги так закрыты. Неровности и отверстия залеплять автопластилином поверх высохшего тектила. Если будете пользоваться аэрозолью или разбрызгивателем - защищайте глаза очками, распиратор обязательно, одежду потом на выброс, короче закрыватесь полностью. Рекомендую купить в магазине спецодежды одноразовый комбез для маляров. Стоит сущие копейки. Небольшое отступление: Автопластилин я применяю очень часто. все резьбы на днище моей машины залеплены. Сколько бы лет не прошло, резьба сохраниться в первозданном состоянии. Менял тут манжету вторичного вала коробки. Все необходимые гайки (опоры кардана и др.) открутились легко и непринужденно, без традиционного отмокания WD-40. Еще пример, года 4 назад делал сход-развал, так мастер был приятно удивлен тому, что не пришлось отмачивать резьбы и надрываться раскручивая гайки! Еще положительный момент - под пластилином ничего само не выкручивается - работает как гровер. Стоит этот серый кубик очень не дорого, а сил и нервов сохранит громадное колличество. Всего-то надо, не лениться: закрутил - залепил - забыл. Прийдет время сам себе спасибо скажешь. 3 Ржавчину снаружи малыми силами не закроешь: счищать-пребразовывать-грунтовать-красить-полировать (по обстановке). Цитата Я на этот вопрос долго не парился- заезжаешь на яму, эстакаду или в таком роде, и сам мажешь смолой или гудроном например. - ну не знаю, колхоз какой-то, таки за пол-века химическая промышленность шагнула далеко вперед ![]() |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 0:31 |