![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здрасти всем, вот решился перебрать двиг и маленько увеличить лошадей. Двигатель 1500, пробег где то 60 тыс без единой капиталки. Установлено БСЗ, доработанный карб, 213 распред. Причина ремонта подтекание какой то манжеты на клапане на втором цилиндре, подтекание переднего сальника, компрессия упала 10,5;11,5;10,5; 11,0 (раньше было 12,5 13,5 12,5 13,0) д и давление масла низковато ели до 4 подымается при 6000, но пока лампочка не загорает ( но это наверно масло надо поменять ей пробег 12000). Также хочется улучшить динамику раньше до 170 разгонялась, а час ели до 150.
ГБЦ: здесь хочется заменить впервую очередь клапанные манжеты ( какой фирмы посоветуете брать, и на что обрашать внимание при покупке, думаю после обкатки возможно заливать синтетику), рокера ( какой фирмы лучше и на что обрашать внимание при покупке?), хочу подобрать более жесткие клапанные пружины у меня еще комплект валяется от старого двига (как их проверять на жесткость?), фрезернуть головку думаю где то на 0,3 и 0,5 мм (возможно больше) но чтобы остаться на 92,95 бензине и сильно не запаздывала цепь (хотя эту проблему можно устранить разрезной звездочкой), отполировать клапана с притиркой, установить доработанный отполированный впускной коллектор и устранить все стыки на впускном и выпуской системе. ЦПГ: заменить кольца (какой фирмы лучше?, здесь говорили фирмы MALE, но я в своем городе не нашел), развесить (какая разница в массах допускается и с какими весами будет более точно, а еще с какого места снимать вес?), также отполировать днище поршня (говорят должно быть отполировано так как зеркало все отображало, каким материалом и инструметами можно добиться этого?) КШМ: заменит шатунные вкладыши все также какой фирмы будет лучше и на что обращать внимание при покупке? Также думаю заменить масляной насос (сколько час стоит он примерно?) или отдефектовать свой масленой насос (и что можно с ним сделать для улучшения производителности?) Масло после ремонта думаю залить полусинтетику Лукойл люкс 5 на40, после 3000-5000 км залить более дорогое масло возможно синтетику (какое посоветуете и на что обращать внимание чтобы не нарваться на подделку?) Двиг буду перебирать сам. Заранее буду всем благодарен, помогите советами, чем больше инфы тем лучше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Собрали наконец двигло. Итак с блока сняли 1.9 мм, с головы 1 мм (06 двиг). Башмак натяжителя поставили от 03 двигла.
Косяки возникли на этапе разборки. Долбаные болты нового образца крепления ГБЦ, шляпа у них на 12 и приварена шайба. Две шляпы сорвал, никакой силой блин не открутишь. При откручивании, почти метровым рычагом, лопнула стальная проверенная временем головка на 12! Короче один болт высверливали, к другому приварили байду и за байду открутили. Аналогичных болтов я тупо не нашёл. Нашёл такие же, но резьба длиньше значительно. При сборке все эти болты порвались (!) при усилии свыше 9кг... ё-моё блин. Если это говно ставят на конвейере, то я никогда в этой жизни не куплю новый таз. Болты поставил со шляпой на 19, они толстые, по две шайбы под каждый влепил, получилась порнуха, но <censored> до 15 кг затягивал им <censored>! Голову собирал не сам, мужик который собирал перепутал местами рокера, коромысла.. блин... короче терь громко работает. Запустился двиг сразу. Я перестраховался, поставил самое позднее зажигание и положил кривую уоз сильно. Вобщем вчера и сегодня подбирал номиналы к зажиганию. Динамика улучшилась по сравнению со стоком. В цифрах сказать не могу, стенд надо. особый приход после 2500 оборотов. Короче траблы теперь: - Двиг громковато таки работает. Сколько ждать пока в голове всё притрётся? 1тык хватит? Заменена была поршневая, кольца, вкладыши, сальники клапанов. Ничо не растачивали, коленвал тоже не точили. Как часто надо клапана регулить во время обкатки? Проехал пока 150 км. Обороты давать очкую, максимум крутил до 4000, и это секундные эпизоды были. Боюсь кабы кольца не развернуло, хотя пофиг наверно? выше 3000 звук двигла меняется, ревёт с децел, короче этот звук меня напрягает, не притёрлось в голове? расход не замерял, навскидку в 9 литров вписывается. Пока 92-й жгу. Завтра 76-й залью, вроде выставил зажигание нормально. - Распредвал. Короче реально очень приход есть от 2500 оборотов. До этого динамика практич стандартная. Возможно нужна разрезная шестерня. Объяснить это могу только плохим наполнением на низах. По прежнему актуален вопрос про 213-й вал. Чую всё равно я в голову полезу. Кто знает, высовываются ли клапана из ГБЦ ( ниже линии где прокладка уже) в 11-й голове если стоит 213-й вал? По поводу компрессии, заехал померять. <censored> кручу двигло, сервисмен кричит хорош, спрашивю сколько, грит 12 есть. Я ошалел... чото мало грю. Он грит что до 14.5 доходит дальше ненадо крутить, он очкует за прибор... вот чорт. Надо к дизелистам. Вобщем надо догонять двигло до кондиций. Продолжение следует... ответьте плиз про время обкатки и звук двигла... |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 22:42 |