![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.9.2009 Из: Armenia Erevan Пользователь №: 19098 Машина:vaz 2106 Цвет:belii Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Вот и я решил показать свой автомобиль BMW 520i
BMW 520i Двиг 150 hp кпп мех 5 Год выпуска: 1991 г Пробег 204 000
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Сержик, огромное спасибо за пояснение!
Я понял что лучше брать такой бумер 1993 г. и моложе, 520i или 525i, с кондёром и движком М50, так ведь? Подскажите какой объём двигателя и расход на 100 км при спокойной городской езде будет у 520i и у 525i? |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Да вы правильно всё поняли.
От себя бы посоветывал брать именно 525i с двигателем М50 VANOS, он же M50 TU 1993-1994 годов (она как раз в этот период "пошла" широкомордая). Она будет или с климатом или с кондёром. Расход у 520i и 525i примерно одинаков (525 чуть более). На примере 525, могу сказать следующее: - по городу литров 9-10 (при условии спокойной езды); - по трассе этаже машина при скорости 140-150 км "жрет" около 12,5 литров. P.S. когда будите выбирать себе бумера, обязательно возьмите с собой человека разбирающегося в них. Так как много подводных камней незаметных с первого взгляда. Эти "камни" не дорогие и не требуют супер опыта в ремонте BMW, но на их устранение нужны будут деньги. Самое главное для осмотра: - страшным для М50 (рядная шестёрка) - это перегрев, так как из-за большой длинны головки блока при перегреве её ведёт. Тоесть появляется течь и все вытекающие от сюда последствия. Так что обязательно проверьте стыки головки на предмет течи. Шлифовка не поможет, только новая. - и ещё немаловажное место у Е34! Капот должен открываться без всяких заеданий! Если есть такое явление, то советую отказаться от покупки данного экземпляря. Просто у этой модели очень жёсткая морда и выправить её в первоначальное состояние невозможно!!! Это факт!!! В принципе пустяки: - сношенная трапеция дворников (чаще всего снашивается втулка правого дворника и он начинает цепляться за капот, но есть два решения: отнести трапецию токарю-ювелиру что бы он выточил новую втулку и второй вариант - это покупка новой....слишком дорого стоит) - "обессилившие" от времени амортизаторы крышки багажника и капота - опорные чашки задних стоек (неприятный стук сзади) - скрепящий моторчик печки (вина всему - сношенные щётки, которых в продаже просто нет, он можно их выточить самому) - при пуске двигателя никаких надписей на щитке приборов быть не должно, так как это ошибки о которых БСК вам сообщает. В общем если будут вопросы - задавайте, я постараюсь вам по возможности ответить Сообщение отредактировал Сержик - 6.10.2009, 8:28 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 24.6.2025, 0:02 |