![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 22 Регистрация: 17.9.2009 Из: Armenia Erevan Пользователь №: 19098 Машина:vaz 2106 Цвет:belii Год Выпуска: 1984 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет.Вот и я решил показать свой автомобиль BMW 520i
BMW 520i Двиг 150 hp кпп мех 5 Год выпуска: 1991 г Пробег 204 000
Прикрепленные файлы
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 215 Регистрация: 28.2.2009 Из: Волгоград Пользователь №: 10253 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Пицунда Год Выпуска: 1992 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
BMW в 34 кузове мечта почти любого не богатого человека
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Сергей Сергеевич Сообщений: 4317 Регистрация: 19.8.2008 Из: Ставрополь Пользователь №: 4393 Машина:BMW X5 4.4 V8 Цвет:OLIVIN Год Выпуска: 2004 Спасибо сказали: 42 раза ![]() |
Я не автор темы, но в Бумерах немного шарю. Вот некое подобие "лёгкого" обзора пятой модели в 34 кузове:
1) 518i - двигатель м40, неплохой вариант для экономичной езды, НО откровенно говоря, он очень слабый для этой модели, на нём не получиться никакой динамичной езды. Только "тошнить". 2) 520i - на неё ставились двигатели: М20 (129 лошадей) до 1990 (помойму). Неплохой экземпляр, но морально старый. Из основных минусов: ременный привод ГРМ и "ручная регулировка зазоров в газораспределительном механизме", меньшая мощность при том же обьёме что у М50 (150 лошадей). М50 - самый удачный и очень надёжный двигатель, при условии заправки только качественным маслом. С 1993 года M50 "получил" систему VANOS (система изменения фаз газораспределения) и стал называться М50 TU. Короче говоря, с этой системой авто отлично тянет не зависимо от передачи и оборотов. Но модель 520, что на М20, что на М50 надо "крутить" чтобы она ехала. 3) 525i и 525ix(полный привод) так же оснащалась двигателями М20 (170 пони) и М50 (192 пони). Всё тоже самое что и у 520, но машина намного много динамичнее. 4) 530 и 535 - двигатели М50 и М60. Про них знаю мало, даже никогда не видел. Хотя нет, приходилось увидеть один раз в "хлам разбитую" 535i, но рассмотреть так ничего и не удалось. 5) 540 - это довольно редкий экземпляр, данимика данного авто практически как у "эмки". У неё под капотом располагается V-образный двигатель М60, обьёмом 4,4 литра мощностью 286 лошадиных сил. Всё авто данной серии оснащались коробкой автомат. 6) М5 - это уже отдельная история с движком S38 мощностью 315 и 340 кобыл. 7) Так же был мелкосерийный выпуск BMW тюнинг ателье АЛЬПИНА, Hamman и.т.д. У BMW модели Е34 (как и у других) есть такое деление как LOW и High Version, всё зависит от напичканности электронникой. Это: электростеклопакет, обогрев зеркал, сидений, люк(ставился на LOW версии), кондёр и климат контроль (HIGH версии), подушки безопастности (1 или 2) и ещё много чего. Сообщение отредактировал Сержик - 5.10.2009, 8:39 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25.6.2025, 4:09 |