![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, у кого какой расход? У меня по городу больше 10литров, здесь почитал у кого 7, у кого 8!
В чем дело понять не могу, карб 2107-20 вроде |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
У меня расход ~15л. по городу. Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично? Остальные плоскости выведены. И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают. Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить). Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально. Посоветуйте что-нибуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня расход ~15л. по городу. Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично? Остальные плоскости выведены. И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают. Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить). Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально. Посоветуйте что-нибуть! Из-за подсоса воздуха конечно расход вырастит. Я бы 1. проверил уровень в поплавковой камере. 2. Проверил какие стоят жиклёры 3. Надо убрать не ровные плоскости карба 4. Проверить зажигание (выставить способом 50 км в час на прямой и газ в пол) 5. По моиму у тебя низ карба грязный судя из "винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают." Короче есть чем занятся! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня расход ~15л. по городу. Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично? Остальные плоскости выведены. И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают. Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить). Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально. Посоветуйте что-нибуть! Из-за подсоса воздуха конечно расход вырастит. Я бы 1. проверил уровень в поплавковой камере. 2. Проверил какие стоят жиклёры 3. Надо убрать не ровные плоскости карба 4. Проверить зажигание (выставить способом 50 км в час на прямой и газ в пол) 5. По моиму у тебя низ карба грязный судя из "винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают." Короче есть чем занятся! Всем спасибо за советы! Но для ясности: 1. Уровень проверял несколько раз,но попробую ещё разок. 2. Жиклёры:125/170;150/190(2105-20;мех. привод) 3. Плоскости выведены,кроме крышки. 4. Зажигание выставлено на слух(надо поработать). 5. Карб. разбирал по винтикам мыл ацетоном,кипятил в порошке,продувал и прочищал все дырки. Может быть окончательно зас**лся распылитель АСХХ и его надо выпресовывать и менять? |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
[ Всем спасибо за советы! Но для ясности: 1. Уровень проверял несколько раз,но попробую ещё разок. 2. Жиклёры:125/170;150/190(2105-20;мех. привод) 3. Плоскости выведены,кроме крышки. 4. Зажигание выставлено на слух(надо поработать). 5. Карб. разбирал по винтикам мыл ацетоном,кипятил в порошке,продувал и прочищал все дырки. Может быть окончательно зас**лся распылитель АСХХ и его надо выпресовывать и менять? Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда? ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту 107 170 162 170 (вроде не ошибаюсь) |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда? ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту 107 170 162 170 (вроде не ошибаюсь) Да по паспорту такие,но для мех. привода вроде как советуют даже 135/170 на этом форуме. Однако,надо будет попробывать поставить паспортные. |
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда? ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту 107 170 162 170 (вроде не ошибаюсь) Да по паспорту такие,но для мех. привода вроде как советуют даже 135/170 на этом форуме. Однако,надо будет попробывать поставить паспортные. я нихочу никого обижать ну просто не вижу смысл ставить 135 170 на первую камеру.....при мех приводе не вижу смысла. У меня тоже мех привод и жиклёры сток, пусть мне кто то объяснит зачем менять жиклёры особенно на первой камере это просто ЖЕСТЬ! Сорри! как насоветуют млин...... |
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ну начнём с жиклёрами? ты сам такие запихнул туда? ваще хочешь паспортный расход ставь жиклёры по паспорту 107 170 162 170 (вроде не ошибаюсь) Да по паспорту такие,но для мех. привода вроде как советуют даже 135/170 на этом форуме. Однако,надо будет попробывать поставить паспортные. я нихочу никого обижать ну просто не вижу смысл ставить 135 170 на первую камеру.....при мех приводе не вижу смысла. У меня тоже мех привод и жиклёры сток, пусть мне кто то объяснит зачем менять жиклёры особенно на первой камере это просто ЖЕСТЬ! Сорри! как насоветуют млин...... Да,ещё забыл:малый дф 1кам.-40(советуют 45 но у меня небыло такого) Носик ускор.-50,тоже по советам. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.6.2025, 13:26 |