![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 23 Регистрация: 11.12.2007 Пользователь №: 1806 Машина:2106 Цвет:сине-фиолетовый Год Выпуска: 1997 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Ребят, у кого какой расход? У меня по городу больше 10литров, здесь почитал у кого 7, у кого 8!
В чем дело понять не могу, карб 2107-20 вроде |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте!
У меня расход ~15л. по городу. Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично? Остальные плоскости выведены. И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают. Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить). Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально. Посоветуйте что-нибуть! |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 3528 Регистрация: 10.4.2007 Из: г.Энергодар Запорожской обл. Украина Пользователь №: 83 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:Золотая Нива Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 105 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня расход ~15л. по городу. Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично? Остальные плоскости выведены. И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают. Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить). Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально. Посоветуйте что-нибуть! Из-за подсоса воздуха конечно расход вырастит. Я бы 1. проверил уровень в поплавковой камере. 2. Проверил какие стоят жиклёры 3. Надо убрать не ровные плоскости карба 4. Проверить зажигание (выставить способом 50 км в час на прямой и газ в пол) 5. По моиму у тебя низ карба грязный судя из "винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают." Короче есть чем занятся! |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 10 Регистрация: 26.1.2009 Из: Великие Луки Пользователь №: 8742 Машина:ВАЗ-21063 Цвет:Белый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Здравствуйте! У меня расход ~15л. по городу. Скажите, может ли быть повышенный расход из-за подсоса воздуха под крышку карба? Или это не критично? Остальные плоскости выведены. И ещё:винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают. Такое впечатление,что на подсосе идет жуткий перелив(начинает троить). Как только нагреется до ~50 и при убранном подсосе-работает идеально. Посоветуйте что-нибуть! Из-за подсоса воздуха конечно расход вырастит. Я бы 1. проверил уровень в поплавковой камере. 2. Проверил какие стоят жиклёры 3. Надо убрать не ровные плоскости карба 4. Проверить зажигание (выставить способом 50 км в час на прямой и газ в пол) 5. По моиму у тебя низ карба грязный судя из "винт качества завинчен до упора, при выкручивании обороты падают." Короче есть чем занятся! Всем спасибо за советы! Но для ясности: 1. Уровень проверял несколько раз,но попробую ещё разок. 2. Жиклёры:125/170;150/190(2105-20;мех. привод) 3. Плоскости выведены,кроме крышки. 4. Зажигание выставлено на слух(надо поработать). 5. Карб. разбирал по винтикам мыл ацетоном,кипятил в порошке,продувал и прочищал все дырки. Может быть окончательно зас**лся распылитель АСХХ и его надо выпресовывать и менять? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 6.10.2025, 14:54 |