![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 110 Регистрация: 7.12.2008 Из: Иваново Пользователь №: 6859 Машина:065 Цвет:white Год Выпуска: 98 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Захотелось мне раскрутить двиг, до красной зоны, ради любопытства, но постигло меня разочарование. Решил попробовать на 4ой, раскрутил до 4, дальше идет заметное падение мощности и тяги, я подумал, что машина уже набрала скорость и для дальнейшего резвого разгона не хватает мощности. Потом попробовал на 2ой, после 3500 заметный подхват до 4000 и потом очень заметное падение тяги. Есть предположение почему так происходит, вторая камера карба в работе не учавствует, поэтому мотору просто не хватает воздуха, надо попробовать на бензине покрутить. У кого есть еще какие варианты???
|
|
|
![]() |
Гость_racer46rus_* |
![]()
Сообщение
#2
|
![]() Проезжающие ![]() |
с комфоркой на карбе лучше смесеобразование, меньше гемора с настройкой дозаторами.
дело может быть и в редукторе, если он очень старый кто нибудь ставил спорт вал на ГБО. |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
ЖигулистикЪ ![]() Группа: Жигулисты Имя: Александр Сообщений: 39 Регистрация: 22.2.2009 Из: г. Витебск Пользователь №: 9978 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:черный Год Выпуска: 1991 Спасибо сказали: 2 раза ![]() |
с комфоркой на карбе лучше смесеобразование, меньше гемора с настройкой дозаторами. дело может быть и в редукторе, если он очень старый кто нибудь ставил спорт вал на ГБО. У меня стоит 21213. Все его плюсы ощущаются и на газу. Редуктор новогрудский VPR-50. Камфорка. Знакомый поставил итальянское ГБО на копейку-закручиваешь винты, чтобы не жрала-тогда не едет. Откручиваешь- едет, но жрет. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 1:55 |