![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 131 Регистрация: 23.12.2008 Из: Крым, юго-восток Пользователь №: 7428 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 1981 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Скажите увожаемые форумчане. кто заморачивался с этим? мне знакомый электрик сказал что это сделать нельзя (напрмер повесить управление габаритами на доп.канал). сказал что надо ставить реле а оно будет постоянно включено и будеть садить аккумулятор. есть ли другие способы? может что то на транзисторах или микрухе? у меня сигналка с 5-доп каналами а используется только один (открвание багажника) а хотелось бы еще и габаритами (часто забываю выключить). сигнализация Sheriff ZX-930. посоветуйте плиз...
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Схема рабочая,но только если мафон подключать через вход АСС,т.е есть питание,он работает,нет-отключается.Ко входу замка АСС подключать,эт для иномарок,что б музон без ключа слушать.
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Схема рабочая,но только если мафон подключать через вход АСС,т.е есть питание,он работает,нет-отключается.Ко входу замка АСС подключать,эт для иномарок,что б музон без ключа слушать. В каком месте рабочая? Там где провод с замка на майфун? А все остальное: реле и активаторы для чего? |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
В каком месте рабочая? Там где провод с замка на майфун? А все остальное: реле и активаторы для чего? С замка провод можно вообще не подключать.А нормальном состоянии оба провода активаторов "сидят"на массе.При открывании-закрывании на проводах будет появлятся +(импульс)который и будет замыкать-размыкать реле. |
|
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
В каком месте рабочая? Там где провод с замка на майфун? А все остальное: реле и активаторы для чего? С замка провод можно вообще не подключать.А нормальном состоянии оба провода активаторов "сидят"на массе.При открывании-закрывании на проводах будет появлятся +(импульс)который и будет замыкать-размыкать реле. А для чего замыкать реле на 1 с? |
|
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
А для чего замыкать реле на 1 с? При открытие проходит короткий импульс,т.е реле замыкается и уже не размыкается,т.к обмотка питается через замкнувшиеся контакты,а разомкнется при закрытие,когда обмотка будет включена,грубо говоря,между двумя +. Хм... Дошло... Согласен. Но с диодами мне как-то не очень нравится... Предлагаю альтернативную схему на 5-ти проводном актуаторе (вместо одного 2-х проводного): Сообщение отредактировал Mitka - 1.10.2009, 23:33
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
Хм... Дошло... Согласен. Но с диодами мне как-то не очень нравится... Предлагаю альтернативную схему на 5-ти проводном актуаторе (вместо одного 2-х проводного): Без диодов не обойтись,не мешало бы повесить на обмотку реле против ЭДС самоиндукции ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Без диодов не обойтись,не мешало бы повесить на обмотку реле против ЭДС самоиндукции ![]() Диод поставить можно (и даже нужно). В автомагазинах иногда уже с диодами бывают, впаянными в колодку реле. Ну, а мощности микрика на питание одного реле должно хватить. ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Ну, а мощности микрика на питание одного реле должно хватить. ![]() Если мощность порядка 3 Вт,то ладно.Можно и на 2-проводном активаторе сделать,по схеме предложенной выше,а чем тебе диоды не угодили? ![]() У нас INT (ACC) никогда не выключается, поэтому габариты и горят. Схему тогда нужно пересмотреть. И даже после этого, для включения нужен импульс открытия. А с 5-ти проводным актуатором включится, даже если откроешь замок ключем или рукой. Сообщение отредактировал Mitka - 2.10.2009, 0:19 |
|
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
У нас INT (ACC) никогда не выключается, поэтому габариты и горят. Схему тогда нужно пересмотреть. И даже после этого, для включения нужен импульс открытия. А с 5-ти проводным актуатором включится даже если откроешь замок ключем или рукой. У меня стоит ЦЗ,при открывании передних дверей даже с ключа,импульс на активаторах появляется.Насчет доработки схемы схемы,эт не проблема ![]() Сообщение отредактировал Павлуха - 2.10.2009, 0:21 |
|
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Дед ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6355 Регистрация: 13.6.2009 Из: Пенза Пользователь №: 15260 Машина:ВАЗ 21154 Цвет:черный Год Выпуска: 2007 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
У нас INT (ACC) никогда не выключается, поэтому габариты и горят. Схему тогда нужно пересмотреть. И даже после этого, для включения нужен импульс открытия. А с 5-ти проводным актуатором включится даже если откроешь замок ключем или рукой. У меня стоит ЦЗ,при открывании передних дверей даже с ключа,импульс на активаторах появляется.Насчет доработки схемы схемы,эт не проблема ![]() Ну так выдай конечный результат ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 2491 Регистрация: 21.3.2009 Из: Пользователь №: 11262 Машина:21063 Цвет:бежевый Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 24 раза ![]() |
|
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 18:29 |