![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 68 Регистрация: 10.2.2008 Пользователь №: 2316 Машина:ВАЗ 21063 Цвет:красный Год Выпуска: 1990 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1243 Регистрация: 21.12.2008 Из: Россия, АР Крым, Керчь Пользователь №: 7391 Машина:ВАЗ-21061 и БМВ-324 Цвет:Красный (рубин 110) и Бежевая Год Выпуска: 1978 и 1987 Спасибо сказали: 14 раз ![]() |
Товарищи, помощь нужна. Шаз опишу симптомы, а вы скажите диагноз, а то я в авто электрике дуб.
Итак: 1- поворотники работают тускло (первая вспышка вообще слабая, потом начинает блымать, но тускло) 2- поворотники долго не срабатывают после вкл->выкл аварийки 3- индикатор работы поворотников на спидометре работает через раз как на левую так и на правую сторону (в режиме аварийки вообще молчит) 4- когда срабатывает индикатор на спидометре поворотники начинают ярко (как положенно) гореть, как только индикатор замолкает, поворотники работают тусклее и при работающих Стопах почти не видны Лично у меня подозрения на кнопку-реле аварийки (у меня старого образца: прямоугольная желехная хреновина, срабатывающаяя когда ее оттягиваешь, а не наживаешь) И подрулевой переключатель поворотников. Итак, кто что мне скажет? |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 18.7.2025, 2:41 |