![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1655 Регистрация: 31.5.2008 Из: Казахстан Пользователь №: 3586 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:Красный "Реклама" Год Выпуска: 1976 Спасибо сказали: 7 раз ![]() |
Вообщем поставил еще один фильтр на бензин перед насосом. Не то что бы была необходимость, просто решил подстраховаться. Вообщем у меня небольшая проблемка - в шлангах теперь воздух и если в фильтре №2 бензин есть, то вот новый фильтр №1 выглядит почти сухим. Пройдет ли воздух? или надо сливать бензин, через фильтр №2 пока воздух не выйдет из шлангов? Хомуты попались косячные, кое как затянул, потому не хотелось бы снимать шланг и сливать бензин.
Сообщение отредактировал vampir_ - 18.9.2009, 14:27
Прикрепленные файлы
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуль ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 133 Регистрация: 31.5.2009 Из: Москва САО Пользователь №: 14715 Машина:21063 Цвет:беж Год Выпуска: 1988 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Это самая оптимальная схема. У меня раньше стоял железный керамический прямоточный фильтр СССР до насоса ну и после насоса обычный проточный. Все там нормально засиралось периодически.
Потом я эту магнитокерамику поменял на фильтр с отстойником и все нормально. Можно до последних капель ездить и не бояться осадка из бензобака, а растворенную серу, и примеси, что в жиклерах накипают - бумага все равно не отфильтрует. Поэтому запомните. До насоса - отстойник, после насоса - проточник. Сообщение отредактировал walker - 1.10.2009, 16:26 |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 20.7.2025, 17:16 |