![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 752 Регистрация: 4.8.2008 Из: ПИТЕР,академка Пользователь №: 4229 Машина:lada priora Цвет:белое облако Год Выпуска: 2011 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
сегодня заметил такую штуку.стою утром в пробке(шел дождь)температура двигателя(по датчику) где-то 80 градусов.и тут я увидел сильное испарение с крышки капота.вроде бы логично:капот теплый-влага испаряется.посмотрел на соседние машины,ни у кого такого нет.тут у меня нехорошие мысли начали закрадываться,(был опыт разрыва патрубка).но нет...если бы порвался патрубок-то пар был бы стеной.сижу значит на изменах.и тут около меня остановился новый форестер...у него тоже испарялся капот.ну думаю все нормально.если уж японец испаряется,то мне тоже можно.но что странно:только на двух машинах из всей пробки я наблюдал такое явление.проезжал мимо 2106-у него никакого пара.
так вот вопрос:почему только у меня такое сильное испарение от капота и только в дождь? у вас такого не происходит? заранее спасибо. P.S.если создал тему не в том разделе-извиняйте.где как не здесь? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
.......придиратор....... ![]() Группа: V.I.P. Имя: А. Николаевич Сообщений: 30953 Регистрация: 26.12.2007 Из: Московская обл. Пользователь №: 1911 Машина:21065 был Цвет:зачотный Год Выпуска: 330тыщ Спасибо сказали: 2081 раз ![]() |
Мужики...вы прикалываетесь, да? Какие утечки? Утечки из щелей парИть будут. Если под капотом нет теплоизоляции-вот он горячий влажный и парИт, всё объяснимо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отъявленный ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 6984 Регистрация: 23.12.2008 Из: г.Волхов-47 RUS Пользователь №: 7451 Машина:2106/Матиз Цвет:т.зеленый/снежн.королева Год Выпуска: 2004/11 Спасибо сказали: 552 раза ![]() |
Мужики...вы прикалываетесь, да? Какие утечки? Утечки из щелей парИть будут. Если под капотом нет теплоизоляции-вот он горячий влажный и парИт, всё объяснимо! свалить все на дождь и лужи --это была первая моя мысль. но и при отсутствии оных явление присутствовало. тем не менее факт на лицо. а пар не с капота шел а с решетки радиатора преимущественно. факты вещь упрямая. с тех пор и дождь и снег и град и что угодно ----не парит. за свои слова отвечаю. если сами не сталкивались то это вовсе не означает что такого не может быть. |
|
|
![]()
Сообщение
#4
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 715 Регистрация: 31.7.2008 Из: Томск Пользователь №: 4176 Машина:Hyundai Accent Цвет:Синий Год Выпуска: 2008 Спасибо сказали: 4 раза ![]() |
Мужики...вы прикалываетесь, да? Какие утечки? Утечки из щелей парИть будут. Если под капотом нет теплоизоляции-вот он горячий влажный и парИт, всё объяснимо! свалить все на дождь и лужи --это была первая моя мысль. но и при отсутствии оных явление присутствовало. тем не менее факт на лицо. а пар не с капота шел а с решетки радиатора преимущественно. факты вещь упрямая. с тех пор и дождь и снег и град и что угодно ----не парит. за свои слова отвечаю. если сами не сталкивались то это вовсе не означает что такого не может быть. Если парит в районе решетки радиатора, то смотри внимательно радиатор на предмет небольшой течи. У меня такая же фигня была... в верхнем правом углу была маленькая дырочка и подсачивалось, когда температура к 90 подбиралась ну и парить начинало тоже. А если небольшой, еле заметный парок от капота в дождь то это норм (если под капотом нет теплоизоляции) |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 8.10.2025, 23:12 |