![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Матерый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 1977 Регистрация: 10.7.2008 Из: Москва, ЗАО Пользователь №: 3976 Машина:ВАЗ-21061 Цвет:Вишневый 127 Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 41 раз ![]() |
В связи с планируемой поездкой думаю прикупить преобразователь 12/220вольт. Ватт так на 150.
У кого-нибудь стоит такой девайс? Как впечатления? Основной вопрос состоит в том, выдержит ли цепь подрулевой розетки эту нагрузку? |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 74 Регистрация: 7.9.2009 Из: Высоковск, МО Пользователь №: 18709 Машина:ВАЗ 21063 SL 1,7i Цвет:Синий (валентина) Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Этот девайс есть смысл ставить если он лишний или халявный. В противном случае лучше купить автомобильный инвертор.
А ставится на машину он очень просто: 1.Откручиваем крышку, извлекаем штатную АКБ, отключаем и выкидываем её 2.Подбираем провода такого-же сечения как и в бесперебойнике (которые на шатную АКБ) 3.Закрепляем сие чудо света под водительским или пассаирским сиденьем 4.Протягиваем "+" на пряму к АКБ через предохранитель 40А. Предохранитель лучше поставить поближе к аккуму 5.Протягиваем "-" до шпильки крепления торпеды. На конце делаем кольцо, облуживаем и хорошенько притягиваем гайкой Всё, можно ловить разряды 220В пятой точкой З.Ы.: Вероятно что бесперебойник через 15-20 минут может перегреватся и отключатся, так как не расчитан на длительное преобразование с 12В на 220В. Эта проблема решается перфорированием корпуса и установкой во внутрь 12В компьютерного вентилятора 80*80мм. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.7.2025, 21:20 |