![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 961 Регистрация: 1.1.2008 Пользователь №: 1947 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:синяя полночь Год Выпуска: 1993 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Здрасти всем, вот решился перебрать двиг и маленько увеличить лошадей. Двигатель 1500, пробег где то 60 тыс без единой капиталки. Установлено БСЗ, доработанный карб, 213 распред. Причина ремонта подтекание какой то манжеты на клапане на втором цилиндре, подтекание переднего сальника, компрессия упала 10,5;11,5;10,5; 11,0 (раньше было 12,5 13,5 12,5 13,0) д и давление масла низковато ели до 4 подымается при 6000, но пока лампочка не загорает ( но это наверно масло надо поменять ей пробег 12000). Также хочется улучшить динамику раньше до 170 разгонялась, а час ели до 150.
ГБЦ: здесь хочется заменить впервую очередь клапанные манжеты ( какой фирмы посоветуете брать, и на что обрашать внимание при покупке, думаю после обкатки возможно заливать синтетику), рокера ( какой фирмы лучше и на что обрашать внимание при покупке?), хочу подобрать более жесткие клапанные пружины у меня еще комплект валяется от старого двига (как их проверять на жесткость?), фрезернуть головку думаю где то на 0,3 и 0,5 мм (возможно больше) но чтобы остаться на 92,95 бензине и сильно не запаздывала цепь (хотя эту проблему можно устранить разрезной звездочкой), отполировать клапана с притиркой, установить доработанный отполированный впускной коллектор и устранить все стыки на впускном и выпуской системе. ЦПГ: заменить кольца (какой фирмы лучше?, здесь говорили фирмы MALE, но я в своем городе не нашел), развесить (какая разница в массах допускается и с какими весами будет более точно, а еще с какого места снимать вес?), также отполировать днище поршня (говорят должно быть отполировано так как зеркало все отображало, каким материалом и инструметами можно добиться этого?) КШМ: заменит шатунные вкладыши все также какой фирмы будет лучше и на что обращать внимание при покупке? Также думаю заменить масляной насос (сколько час стоит он примерно?) или отдефектовать свой масленой насос (и что можно с ним сделать для улучшения производителности?) Масло после ремонта думаю залить полусинтетику Лукойл люкс 5 на40, после 3000-5000 км залить более дорогое масло возможно синтетику (какое посоветуете и на что обращать внимание чтобы не нарваться на подделку?) Двиг буду перебирать сам. Заранее буду всем благодарен, помогите советами, чем больше инфы тем лучше. |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 240 Регистрация: 10.11.2008 Из: Балаково Пользователь №: 5624 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Золотой-серебристый Год Выпуска: 2000 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Отфрезеровать БЦ и ГБЦ на нужное кол-во мм. При этом прикинуть чтобы поршня с клапанами не встретились. Из мелочей ещё - шайбы под болты крепления ГБЦ и башмак натяжителя цепи 03 лучше поставить или 01.
Менять придётся зажигание. Как менять - другой вопрос))) Кто-то ставит МПСЗ и настраивает карты сам, кто-то химичит с грузиками в трамблёре... Я БЗМ-ПТ поставил... Ещё очень желательно "холодные" свечи поставить. Ещё бобинку по-мощнее (у меня вобще две бобины стоят волговские, одна на два цилиндра). Ещё кулачок УН придётся подбирать или учиться давить на гашетку по-другому... С газом траблов может и меньше будет и не всё из этого геморроя надо будет применять. Смысл короче такой, что увеличивая ССж надо сдвигать УОЗ в плюс, и не просто двигать а наклонять кривую УОЗ ниже. Понятно, что увеличится давление в цилиндре в момент поджига - нужна более мощная искра. Понятно что есть опасность калильного зажигания = холодные свечи. Понятно, что есть опасность детонации на низких оборотах при высокой нагрузке = лечится другим кулачком + по-другому на гашетку нажимать + придётся передачку пониже втыкать быват))) Вобщем чем дальше в лес тем больше дров. Попробуй потом расскажешь)) Я газовый редуктор снял. У меня комфорка на карбе стояла, и поэтому езда на бензине тупо убивала двигатель (врут кстати что газ-бензин!!! ИЛИ газ ИЛИ бензин). На газовых заправках на"""али по-чёрному. Баллона хватало на 250 км. Поэтому выбрал бензин... Сообщение отредактировал Пиво - 28.9.2009, 18:05 |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Отпетый ЖигулистЪ ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 681 Регистрация: 23.4.2008 Из: Красноярск Пользователь №: 3162 Машина:ВАЗ 2106 Цвет:белый Год Выпуска: 2001 Спасибо сказали: 1 раз ![]() |
Я газовый редуктор снял. У меня комфорка на карбе стояла, и поэтому езда на бензине тупо убивала двигатель (врут кстати что газ-бензин!!! ИЛИ газ ИЛИ бензин). На газовых заправках на"""али по-чёрному. Баллона хватало на 250 км. Поэтому выбрал бензин... Что за комфорка, поясни? И почему убивает ся двигатель на бензине, из-за раннего зажигания и детонации? У меня стоит и газ и бензин, вопрос корректировки УОЗ решается переключением кривых в прошивках МПСЗ, эта функция реализуется через БК, который идет в комплекте. Там можно хранить 16 кривых УОЗ, у меня сейчас такое зажигание, штатная система на трамблере, кстати, при этом остается в качестве запасной. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 19.7.2025, 22:37 |