![]() |
|
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Жигуленышь ![]() Группа: Жигулисты Сообщений: 77 Регистрация: 1.1.2008 Из: Любера Пользователь №: 1945 Машина:ВАЗ-2106 Цвет:Белый Год Выпуска: 1995 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Всем привет
![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
ПешеходЪ ![]() Группа: Жигулёнок Сообщений: 4 Регистрация: 4.2.2009 Из: Москва ЮЗАО Пользователь №: 9156 Машина:LADA1300SL (ВАЗ21063) Цвет:Сафари Год Выпуска: 1986 Спасибо сказали: 0 раз ![]() |
Не так давно поменял амортизаторы по кругу. Поставил масляные bilstein b2 (поставляются полностью готовые к установке со всеми резиночками (салейнтблоками)). Пружины штатные, не просевшие. Резина ContiEcoContact-3 штатной размерности. Машина стала более собранной, но в то же время достаточно мягкой (немного тверже штатных амо. я бы сказал). Насколько надежны - покажет время.
По стоимости - 1000 руб за штуку (учитывая доставку по Москве и новый крепеж из магазина Русь). Особых вопросов по установке не возникло, все встало с первого раза. Из нюансов: На верхней точке крепления передних амортизаторов, устанавливаемых на конвеере в 1986 году, применялись стальные втулки напресованные на шпильку крепления. На b2 оные отсутствуют. Эти втулки снял и решил пока приберечь (Russian roads знаете ли, в bilstein могли и не знать насколько брутально это словосочетание). Кроме того штатные шайбы верхней точки крепления оставил старые (с конвеера) - они имеют большую площадь (распеделение нагрузки) и лучше обхватывают резинки. С задними вопросов вообще нет. Купленный в Руси крепеж для крепления нижней точки заднего амо. не порадовал тонкостенной (ок. 2 мм) втулкой, в то время как штатная броня порядка 4 мм. Оставил старые втулки, остальное поменял. |
|
|
![]() ![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 7.10.2025, 2:12 |